Оригинал взят у
u_96 в
ММГ бронекатера...Оригинал взят у
yuripasholok в
Реплика БК 1125 - испытанияРеплика бронекатера проекта 1125, о которой я недавно
писал, готовится к своему первому "боевому" выходу.
Последние несколько дней шли ходовые испытания и доводочные работы. Сегодня должен состояться торжественный подъем флага, а завтра - в путь.
К имевшемуся оборудованию добавлен прожектор.
В ходе ходовых испытаний выявились следующие вещи:
"Плюсы.
1. Хорошая остойчивость. 15 человек на один борт, крен 5 градусов.
2. Хорошая управляемость на передний ход. Можно развернуться практически на месте. При отсутствии крена
3. С первого раза полностью отсутствует водотечность
4. Практически отсутствует вибрация от гребного вала
5. Хорошая система газовыхлопа. Сильно гасит шум.
6. Хорошо работает ГАЛЬЮН!!!
7. Хорошая обзорность из рубки
Минусы
1. Низкая скорость. Планировал 16-18 км в час (факт 14-15 км в час)
2. Винт от БК времен ВОВ оказался легким, дизель работает практически без нагрузки.
3. Очень плохая маневренность задним ходом, большой радиус разворота. Плохо слушается руля.
4. Не удается стабильно настроить переключение реверс-ход. Где то подклинивает.
5. При переключении реверс-ход назад , слабое торможение двигателем. Сильная инерция вперед.
6. Дизель работает жестко и шумно.
7. Требуется балласт в носовую частью не менее 1 тонны. Носом маленькая осадка. Ухудшает управляемость.
Способы устранение минусов.
1. Требуется подбор и замена винта. После экспедиции
2. Тоже
3. Эта проблема у большинство катеров данного класса. Попробовать увеличить площадь руля. После экспедиции.
4. На данный момент решается
5. При движении учитывать сильную инерцию, включать реверс заранее. При смене винта должно улучшится.
6. На данный момент устанавливаем в машинном отделении шумоизоляцию. Проблема будет решена.
7. На данный момент эта проблема решается."
Источник:
http://livinghistory.ru/topic/41093-replika-bronekatera-proekta-1125/page-31 Этапы строительства:
http://www.wreck.ru/forum/index.php?/topic/73-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-1125/