Клава, я х*ею

May 13, 2009 16:27

Не думал, что преставившийся человек с забавным прозвищем, занимавший у нас до своей кончины должность губернатора (фраза «работал губернатором» как-то не соответствует реальности, учитывая непрестанное мелькание по дебиловизору совершенно другой залетной птички), вызовет у меня желание породить по этому не столь значительному поводу пару строк. Но вот, поди ж ты, сижу, пишу. Однако не сам факт окончания земного существования очередного ничем не выдающегося чиновника заставил перебороть врожденную лень и приложить некоторые силы к набивке сего текста, но вызванный этим фактом верноподданнический экстаз серодомных холопов, с которым те отбивают себе лбы на глазах изумленных жителей области и конкретно города Иркутска. Тут тебе и траур на два дня, и панихида с перекрытием улиц (вот нахрена улицы-то перекрывать?!), и скорбные лики с недовыдавленной слезой, вещающие что-то объятыми вселенской тоской голосами по всем каналам. Противно, господа, бывшие когда-то товарищами. Ах, барин помер, ах, на кого он нас, сиротинушек, оставил! И страх этот из всех ихних щелей фонтанами: страх, что ТАМ не оценят всей глубины безысходного горя скорбящей челяди. А на народ они плевали всегда. Что им народ?! Для чинуш с холуйскими душонками народ - это бессловесное быдло, от которого совершенно не зависит судьба этих самых чинуш, а следовательно не зависит абсолютно ничего. И потому «народные слуги» во Всемирный день медицинских сестер запрещают все развлекательные мероприятия, отчего все медсестры Иркутской области, надеявшиеся отметить свой профессиональный праздник и неожиданно лишенные такой возможности, тихо матерят как власть нашу действующую, так и усопшую. Потому и устраивают цирк с всенародным прощанием с покойным, «сгоревшим на своем посту» (как было сказано на одном форуме), перекрывая движение по центральным улицам и заставляя водителей, зажатых в пробках и лихорадочно ищущих пути объезда, сквозь зубы материть все ту же власть и все того же безвременно ушедшего. И по этой же причине врут напропалую, ничуть не заботясь о том, что вранье это порождает лишь очередную порцию озлобленности и неприятия по отношению опять-таки к ним и экс-губернатору. И, то ли опасаясь чего, то ли для придания большей помпезности, нагоняют полную площадь Кирова милиции, чином не меньше лейтенанта.
Забавное, надо сказать, было зрелище. Выстроенные вдоль дороги, милиционеры поначалу держались бодрячком, сбивались в кучки, увлеченно болтали о своем, периодически похохатывали, невзирая на заявленную торжественность момента. Потом, не приученные к долгому стоянию на одном месте (ну, или отвыкшие от этого за время служебного роста, не суть важно), начали сникать. Кто-то еще общался по двое-трое, но уже не так активно, кто-то уткнулся в мобильники, большинство же просто переминалось обреченно с ноги на ногу и, стараясь, чтобы это выглядело не очень заметно, потягивалось. Служба их, хоть и опасна, и трудна, но, думаю, в общую копилку проклятий по поводу данного мероприятия и его виновника от лица наших доблестных ментов был внесен весьма существенный вклад. Самые везучие в этом смысле как всегда оказались гаишники. Пока еще проезд был ограничен не полностью, они совмещали приятное с полезным: тормозили редкие автомобили и отрывались на их водителях.
А как же наши служители культа? А куда ж они денутся-то?! ;) Поповство очередной раз прогнуло обрюзгшие спины, устроив с утра пораньше поминальный перезвон и явив при этом миру не только свои необъятные седалища, но и преданность и угодничество светским властям, от которых оно, по идее, должно быть весьма далеко. Но кто же обращает внимание на идею, когда лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным? Приближенность к материальным благам - тот искус, с которым никак не может совладать РПЦ.
И лишь простому народу, которого не коснулись рукотворные дорожные пробки, было абсолютно фиолетово до всех этих игрищ в «Прощание с Великим человеком и Героем нашего времени». У всех свои дела, все знают цену этому лживому политиканству, а потому и не заморачиваются попусту. Они живут в своем мире, который, хоть и сосуществует нераздельно с миром нашей «власти», совершенно параллелен последнему. Они просто-напросто не обращают внимания на раздающиеся временами взвизгивания и похрюкивания от многочисленных расставленных по всему этому параллельному миру кормушек. Они не слушают заунывные стоны, которые шальной ветер доносит до них через пространство и время: «Хозяин, выбери меня, я лучший!». Люди привыкли жить сами по себе, стараясь меньше соприкасаться с нежитью, после общения с которой остается лишь одно желание: скорее смыть с себя прилипшее чувство гадливости и омерзения. И привычка эта дает надежду. Надежду на то, что когда-нибудь... Впрочем, это уже начинаются фантазии.

про жизнь

Previous post Next post
Up