Размышления о бизнесе: идея

Mar 10, 2012 11:19

Сегодня утром наткнулась на интересную для меня статью, где прочитала, какой косметикой пользуется телеведущая Аврора.


(фото из статьи)

И посетила меня интересная мысль, что это ведь и правда интересно, кто из знаменистостей чем пользуется. Во-первых это может быть интересно самому пользователю, а во-вторых может быть полезно для продажи. Например, на данный момент эта пудра есть у меня в ассортименте:
L’Oreal Roll’on Perfect Match (Rose Vanilla) - 12 EUR


Поэтому мне очень интересно, насколько эта фишка была б "рабочей"? Лично меня такая информация может стимулировать к покупке, особенно, если это касается масс-маркета, где доступный по цене продукт покупает знаменитость, которая может себе позволить практически любые косметические капризы. А еще я вспоминаю историю Ed Hardy, который задаривал своей одеждой знаменистотей, пока они не стали ее носить. И только когда звезды стали носить его одежду, на него обратили внимание и стали покупть, потому что все хотели футболку как у Мадонны. Молодец он!
Как вы думаете?А вообще думаю иногда, что пора переименовывать блог типа "бизнес для новичков с нуля", "как я становлюсь парфюмерно-косметической баронессой", "мои первые шаги в бизнесе", "чтоб такого съесть, чтоб похудеть", ой, это не то, "ivp в мире бизнеса",  "в дебрях бизнеса с ivp" ну и т.д.
Кстати, я нашла свой изюм :))))))
Из интересного было еще такое: в фирме Х, для которой я развиваю немецкий рынок, мы уже плослали пакеты с продукцией блогерам. Появились первые отчеты, в котором одна из блогеров назвала меня "очень милой PR-дамой". Ого! Я почувствовала себя очень крутой, словно 500 EUR одной купюрой.
Всем прекрасных выходных и чудесного настроения!

бизнес, Саморазвитие, хочу знать, шопинг-навигатор, косметика

Previous post Next post
Up