"Иудейка" в Михайловском театре 30 октября 2011 г. - Шикофф, Рягузова, Миронова,Тановицкий, Пазолини

Oct 31, 2011 13:12

Нил Шикофф и «Иудейка» Галеви неразрывно связаны в моём сознании -:) Певец неоднократно пел Элеазара в Петербурге, и каждый раз мне что-то мешало его послушать. Наконец, вчера я всё-таки посетила Михайловский театр.

И что там в итоге было )

Шикофф, Миронова, Иудейка, Пазолини, Рягузова, Тановицкий

Leave a comment

Старческий тембр сменился весьма плотным звуком dolchev October 31 2011, 16:53:48 UTC
Как такое может быть ? Голос(тембр), он либо есть, либо его нет, т е, в наличие те самые остатки (которые отнюдь несладки:-)), имеющие одно определение - давно пора завязывать. П ч, прошу прощения, от козла ландышем не пахнет. Это все компромисс.

Reply

Re: компромисс ivlae October 31 2011, 17:08:39 UTC
Я согласна с тем, что это - компромисс.
Певец собрался и выдал очень приличное пение - на одну арию. Кстати, пел он её старческим голосом -:) К сожалению -:( Но впечатление произвёл - тем, что вложил в неё страсть. Поскольку страсть была не любовная (как в "Пиковой даме", ибо там всё звучало ужасно нелепо), а самая что ни на есть "идеологическая", ария прозвучала убедительно.

Говорят, это была не самая лучшая его "Иудейка" в Михайловском.

Хочу послушать какого-нибудь молодого (относительно, конечно) тенора в этой опере. На Шикова больше не пойду. Только пригласят ли кого-нибудь приличного спеть Элеазара?

Reply

Re: компромисс dolchev October 31 2011, 17:14:34 UTC
Что в твоем понятии приличное ? На жопе все зашлись от пения Наташи на концерте-открытии. Она пела безобразно "на костях" некогда своего роскошного и, не побоюсь этого слова, уникального голоса.
Шикофф прилично петь не может, п ч нечем ему петь. Горло дерет истошно, благо пока силы есть. Я конечно понимаю, что пение это крик, но высоко организованный, чего про него никак не скажешь. А то интересно получается - Германа он не тянет, типа не его, а Элеазар то, что надо. Подмена понятий.:-)

Reply

Re: Элеазар то, что надо. ivlae October 31 2011, 17:23:46 UTC
Элеазар - не то, что надо. Я же не написала, что он блестяще спел спектакль. Он прилично спел главную арию. И хорошо сыграл роль. Большинству публики этого было вполне достаточно -:)

Я не знаю, как Шикоффа принимают в Вене, например. У него там, вроде бы, в прошлом сезоне как раз был Герман. По мне - после такого Германа, какого я услышала в прошлом сезоне, надо стреляться -:( Может быть, к русскому репертуару в Европе какое-то другое отношение?

Reply

Re: компромисс ivlae October 31 2011, 17:50:20 UTC
Да, ещё пару слов - про Наташу -:)
Как ты считаешь: что ей делать? Уйти со сцены - потому, что от уникального голоса остались "кости"? Или петь так, как она сейчас поёт? Как говорится, не хуже многих других -:)

Кстати, запись "Лючии" из Мет этого года мне не понравилась -:( Вернее, она не понравилась. По-моему, спела хуже, чем в Петербурге.
А Каллея там очень хорош!

Reply

dolchev October 31 2011, 18:00:11 UTC
Вот это не мое дело совершенно. Что ей делать решать только ей. Конечно она будет петь, п ч, как неоднократно говорилось, сейчас поет не она, а ее имя, НО уже не для всех... Пора уже вещи своими именами называть. имхо

Reply

Конечно она будет петь, ivlae October 31 2011, 18:22:01 UTC
Вот именно!-:)

По моим наблюдениям, большинство выдающихся певцов должны были покинуть сцену гораздо раньше, чем покинули - это если брать тот репертуар, который они пели в расцвете сил. Меццо ещё как-то умудряются петь, скажем, Графиню, но у большинства получается не пение, а разговор (те же Богачева и Образцова, хотя Ирина Петровна сейчас в гораздо лучшей форме, чем Елена Васильевна). А сопрано? Перейти на "кушать подано"? Ни за что!

Тенора тоже до последнего хватаются за привычный репертуар. Пожалуй, баритонам и особенно басам проще. Там папаши всякие и старички -:)

Только процесс этот - уход со сцены - никем не регулируется. Да мы это уже обсуждали...

Reply


Leave a comment

Up