Нил Шикофф и «Иудейка» Галеви неразрывно связаны в моём сознании -:) Певец неоднократно пел Элеазара в Петербурге, и каждый раз мне что-то мешало его послушать. Наконец, вчера я всё-таки посетила Михайловский театр.
Старческий тембр сменился весьма плотным звукомdolchevOctober 31 2011, 16:53:48 UTC
Как такое может быть ? Голос(тембр), он либо есть, либо его нет, т е, в наличие те самые остатки (которые отнюдь несладки:-)), имеющие одно определение - давно пора завязывать. П ч, прошу прощения, от козла ландышем не пахнет. Это все компромисс.
Я согласна с тем, что это - компромисс. Певец собрался и выдал очень приличное пение - на одну арию. Кстати, пел он её старческим голосом -:) К сожалению -:( Но впечатление произвёл - тем, что вложил в неё страсть. Поскольку страсть была не любовная (как в "Пиковой даме", ибо там всё звучало ужасно нелепо), а самая что ни на есть "идеологическая", ария прозвучала убедительно.
Говорят, это была не самая лучшая его "Иудейка" в Михайловском.
Хочу послушать какого-нибудь молодого (относительно, конечно) тенора в этой опере. На Шикова больше не пойду. Только пригласят ли кого-нибудь приличного спеть Элеазара?
Re: компромиссdolchevOctober 31 2011, 17:14:34 UTC
Что в твоем понятии приличное ? На жопе все зашлись от пения Наташи на концерте-открытии. Она пела безобразно "на костях" некогда своего роскошного и, не побоюсь этого слова, уникального голоса. Шикофф прилично петь не может, п ч нечем ему петь. Горло дерет истошно, благо пока силы есть. Я конечно понимаю, что пение это крик, но высоко организованный, чего про него никак не скажешь. А то интересно получается - Германа он не тянет, типа не его, а Элеазар то, что надо. Подмена понятий.:-)
Re: Элеазар то, что надо. ivlaeOctober 31 2011, 17:23:46 UTC
Элеазар - не то, что надо. Я же не написала, что он блестяще спел спектакль. Он прилично спел главную арию. И хорошо сыграл роль. Большинству публики этого было вполне достаточно -:)
Я не знаю, как Шикоффа принимают в Вене, например. У него там, вроде бы, в прошлом сезоне как раз был Герман. По мне - после такого Германа, какого я услышала в прошлом сезоне, надо стреляться -:( Может быть, к русскому репертуару в Европе какое-то другое отношение?
Да, ещё пару слов - про Наташу -:) Как ты считаешь: что ей делать? Уйти со сцены - потому, что от уникального голоса остались "кости"? Или петь так, как она сейчас поёт? Как говорится, не хуже многих других -:)
Кстати, запись "Лючии" из Мет этого года мне не понравилась -:( Вернее, она не понравилась. По-моему, спела хуже, чем в Петербурге. А Каллея там очень хорош!
Вот это не мое дело совершенно. Что ей делать решать только ей. Конечно она будет петь, п ч, как неоднократно говорилось, сейчас поет не она, а ее имя, НО уже не для всех... Пора уже вещи своими именами называть. имхо
Конечно она будет петь,ivlaeOctober 31 2011, 18:22:01 UTC
Вот именно!-:)
По моим наблюдениям, большинство выдающихся певцов должны были покинуть сцену гораздо раньше, чем покинули - это если брать тот репертуар, который они пели в расцвете сил. Меццо ещё как-то умудряются петь, скажем, Графиню, но у большинства получается не пение, а разговор (те же Богачева и Образцова, хотя Ирина Петровна сейчас в гораздо лучшей форме, чем Елена Васильевна). А сопрано? Перейти на "кушать подано"? Ни за что!
Тенора тоже до последнего хватаются за привычный репертуар. Пожалуй, баритонам и особенно басам проще. Там папаши всякие и старички -:)
Только процесс этот - уход со сцены - никем не регулируется. Да мы это уже обсуждали...
Reply
Певец собрался и выдал очень приличное пение - на одну арию. Кстати, пел он её старческим голосом -:) К сожалению -:( Но впечатление произвёл - тем, что вложил в неё страсть. Поскольку страсть была не любовная (как в "Пиковой даме", ибо там всё звучало ужасно нелепо), а самая что ни на есть "идеологическая", ария прозвучала убедительно.
Говорят, это была не самая лучшая его "Иудейка" в Михайловском.
Хочу послушать какого-нибудь молодого (относительно, конечно) тенора в этой опере. На Шикова больше не пойду. Только пригласят ли кого-нибудь приличного спеть Элеазара?
Reply
Шикофф прилично петь не может, п ч нечем ему петь. Горло дерет истошно, благо пока силы есть. Я конечно понимаю, что пение это крик, но высоко организованный, чего про него никак не скажешь. А то интересно получается - Германа он не тянет, типа не его, а Элеазар то, что надо. Подмена понятий.:-)
Reply
Я не знаю, как Шикоффа принимают в Вене, например. У него там, вроде бы, в прошлом сезоне как раз был Герман. По мне - после такого Германа, какого я услышала в прошлом сезоне, надо стреляться -:( Может быть, к русскому репертуару в Европе какое-то другое отношение?
Reply
Как ты считаешь: что ей делать? Уйти со сцены - потому, что от уникального голоса остались "кости"? Или петь так, как она сейчас поёт? Как говорится, не хуже многих других -:)
Кстати, запись "Лючии" из Мет этого года мне не понравилась -:( Вернее, она не понравилась. По-моему, спела хуже, чем в Петербурге.
А Каллея там очень хорош!
Reply
Reply
По моим наблюдениям, большинство выдающихся певцов должны были покинуть сцену гораздо раньше, чем покинули - это если брать тот репертуар, который они пели в расцвете сил. Меццо ещё как-то умудряются петь, скажем, Графиню, но у большинства получается не пение, а разговор (те же Богачева и Образцова, хотя Ирина Петровна сейчас в гораздо лучшей форме, чем Елена Васильевна). А сопрано? Перейти на "кушать подано"? Ни за что!
Тенора тоже до последнего хватаются за привычный репертуар. Пожалуй, баритонам и особенно басам проще. Там папаши всякие и старички -:)
Только процесс этот - уход со сцены - никем не регулируется. Да мы это уже обсуждали...
Reply
Leave a comment