Согласна практически со всем. Вроде бы одинаковые составы (различны только исполнители партии Скарпиа, но оба артиста равно хороши, так что это не могло повлиять на результат), а какие разные спектакли! Вчерашний меня расстроил. Хотя и Анисимова, и Лейферкус были на высоте. Лейферкус, увы, больше как актер, образ у него мощный получился. ну, это неудивительно :-).
Присоединяюсь ко всем пожеланиям, особенно насчет Анисимовой. Очень хочется еще ее услышать и увидеть, и не только в Тоске.
Да вы что! Прошляпила :-(. Впрочем, есть 2 утешительных момента: 1. Наверное, я тогда еще не знала, что Анисимова мне нравится. 2. Не люблю я эту оперу.
Вообще там(и везде за бугром) строго с этим. Фотографировать можно только поклоны и без вспышки(хотя она и не нужна в такой ситуации) Местные даже и не пробуют, они дорогу-то строго на зеленый переходят, даже если ни одной машины нет, все равно стоят, как вкопанные. Но некоторые любители все же ухитряются как-то:-)Мы вон в Лисео даже ролики сняли:-), но потом нас запалили:-))
Если они такие культурные, так продавали бы собственную запись после спектакля. Нет там такого сервиса?
Нафиг мне было бы смотреть сейчас Галузина, снятого вчера от больного пуза, если бы я мог это всё посмотреть в хорошем качестве, даже не с десяти камер снятое, а хотя бы с одной. Но чтобы это был именно вчерашний спектакль. Убытка им никакого: записали, приняли заказы, продали, сколько получилось, да и стёрли. Завтра опять записали. Все бы знали, что есть такая возможность, никто бы и не снимал на мыльницы в рукаве.
Мне Ольку часто жалко, когда она думает о том, как снять, вместо того, чтобы посидеть спокойно, посмотреть-послушать. Вчера себя жалко было. И всех японцев.
Нет, такого нет. Да и вообще записи эти сейчас мало кому нужны - есть же интернеткачалки, и любителей/фанатов - раз, два и обчелся. Ты сам много и часто записей слушаешь ? По мне, так лучше в театр сходить, там сама атмосфера настраивает, даже если Г. Придешь, потусуешься, пообщаешься - и позитив:-)
Это мне оч понятно, когда сам снимаешь/записываешь, то, что творится на сцене как бы мимо глаз/ушей проскальзывает + еще стрём у нас в Мск. У вас в Питере полегче:-)
Присоединяюсь ко всем пожеланиям, особенно насчет Анисимовой. Очень хочется еще ее услышать и увидеть, и не только в Тоске.
Reply
Reply
1. Наверное, я тогда еще не знала, что Анисимова мне нравится.
2. Не люблю я эту оперу.
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. Я там стараниями Машнина выложила кой-что со вчерашнего.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вообще там(и везде за бугром) строго с этим. Фотографировать можно только поклоны и без вспышки(хотя она и не нужна в такой ситуации) Местные даже и не пробуют, они дорогу-то строго на зеленый переходят, даже если ни одной машины нет, все равно стоят, как вкопанные.
Но некоторые любители все же ухитряются как-то:-)Мы вон в Лисео даже ролики сняли:-), но потом нас запалили:-))
Reply
Нафиг мне было бы смотреть сейчас Галузина, снятого вчера от больного пуза, если бы я мог это всё посмотреть в хорошем качестве, даже не с десяти камер снятое, а хотя бы с одной. Но чтобы это был именно вчерашний спектакль. Убытка им никакого: записали, приняли заказы, продали, сколько получилось, да и стёрли. Завтра опять записали. Все бы знали, что есть такая возможность, никто бы и не снимал на мыльницы в рукаве.
Мне Ольку часто жалко, когда она думает о том, как снять, вместо того, чтобы посидеть спокойно, посмотреть-послушать. Вчера себя жалко было. И всех японцев.
Reply
Это мне оч понятно, когда сам снимаешь/записываешь, то, что творится на сцене как бы мимо глаз/ушей проскальзывает + еще стрём у нас в Мск. У вас в Питере полегче:-)
Reply
У них афиша идиотская. Где есть составы, где нет. И цены атомные.
Reply
А вообще надо сделать оперный тур :-)
Reply
Переведи вообще, что такое бабка, а то я ж болею, соображаю туго.
Reply
Reply
Leave a comment