Пока Большой театр морально подготавливает свою публику к «Воццеку» Берга, Мариинка выпустила свою премьеру «современной оперы» (которой уже девяносто лет, между прочим) - «Женщину без тени» Р.Штрауса. Премьера, как это ни банально звучит, прошла с большим успехом.
Из опер Рихарда Штрауса я до этого дня слышала только «Саломею», которая произвела
(
Read more... )
К нам везут этот спект на ЗМ. Я в раздумьях. С одной стороны, мои финансы так и так поют даже не романсы, а оперы, так что без этого исскуства я не останусь. С другой - ну ооочень хочется побывать на Коньке и на балетах Баланчина. Вот Вы что посоветуете? Если выбюирать из трех спектов тока 2....Ой, а еще везут "Свадьбу Фигаро" ! Я ж разорюсь! Что еще мне споют финансы? Ораторию????
А что Вы посоветуете насчет "Свадьбы...."??? Я не нашла у Вас по тэгам..Плохо искала, да?
Что-то я еще хотела сказать???? Ах, да! Спасибо за пост!! Как всегда - он великолепен!!
Reply
Я посоветовала бы Вам обязательно сходить на Конька и на Женщину без тени.
Свадьбу Фигаро в новой редакции я не видела.
А что в Москве покажут из Баланчина?
Reply
Музыка Феликса Мендельсона
Хореография Джорджа Баланчина
Балетмейстер-постановщик Бен Хьюс
В НОЧИ
Музыка Фредерика Шопена
Хореография Джерома Роббинса
Балетмейстер-постановщик Бен Хьюс
Художник по костюмам Энтони Дауэлл
Художник по свету Дженифер Типтон
Реконструкция света Николь Пирс
Исполняется с разрешения The Robbins Rights Trust
ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ
классический балет
Музыка Петра Чайковского
Хореография Джорджа Баланчина
Балетмейстер-постановщик Франсия Рассел
Костюмы Галины Соловьевой
Художник по свету Владимир Лукасевич
Педагог-репетитор Элиз Борн
Постановка балетов Джорджа Баланчина подготовлена в сотрудничестве с Фондом Джорджа Баланчина и выполнена в соответствии со стандартами стиля и техники Баланчина (Balanchine Style® and Balanchine Technique®), установленными и предоставленными Фондом Баланчина
Это я с сайта ЗМ скопировала....Значит, "Женщину.." советуете...Спасибо! Будем брать!)) Вот тока деньги получу....Эх....А что про "Фигаро" говорят? Вы случайно не интересовались?
Reply
Reply
Reply
В общем, эта программа хороша при хороших исполнителях.
Если вам интересно - почитайте у меня в ЖЖ две рецензии на два состава (сходИте по ссылке "Шотландская симфония").
Насчёт новой "Свадьбы Фигаро" я слышала разные мнения. В КЗ её дают на русском языке. Я всё собираюсь сходить полюбопытствовать. Старая постановка на сцене МТ шла на итальянском. И идёт, кстати. Наш зритель может быть дезориентирован - на какого Фигаро он идёт?
Reply
Reply
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2009/12/6/1_1900/
Это я про Фигаро-:))
Сомова вызывает у людей совершенно противоположные чувства. С одной стороны, данные у неё хорошие (хотя многие считают, что она слишком худая, что руки-ноги её всё время заплетаются). С другой стороны, эта балерина не создала ни одного трагического образа, хотя танцует и Баядерку, и Лебединое, и Жизель. Многие считают её "пустышкой".
Мнение о балерине лучше составить самой.
Опять-таки, у меня в журнале по ссылке "Сомова" можно почитать о ней.
Мне эта танцовщица симпатична. Но я считаю, что актёрские её способности невелики. Рада ошибиться, как говорится.
Безоговорочно она понравилась мне в Коньке-Горбунке. В классике я видела её только в Баядерке. Так что судить-рядить о Сомовой толком не могу. Балеты Баланчина она танцует не хуже многих других исполнительниц (даже и не знаю - комплимент это или нет-:)))
Reply
У нас в ММДМ 30янв2010 был именно этот состав, и изящное концертное исполнение. Наверное, полуценическое, т.к. без декораций, но играли. И Керубино-Цветкова очень понравилась ребенку. А уж красивы все - глаз не отвести)
Reply
Или всё ещё впереди?
Reply
===
Число написала неверно, это происходило 31 янв.
Reply
Leave a comment