"Лебединое озеро" 15 апреля давали на Новой сцене Мариинского театра. Танцевали: Мария Ильюшкина - Одетта-Одиллия, Никита Корнеев - Зигфрид, Константин Зверев - Ротбардт, Владислав Ходасевич - Шут, па-де-труа - Елена Свинко, Влада Бородулина, Ярослав Пушков.
Программку помещаю ниже.
Ильюшкину и Корнеева видела в "Лебедином" на их дебюте в 2020 году и два года назад. По-моему, прогресс налицо, и прогресс колоссальный :) И в техническом плане, и в создании образов.
Меланхоличный, немного наивный принц встретил девушку своей мечты, был жестоко обманут коварным волшебником и его дочерью, но нашёл в себе силы вступить в бой со злодеем и победил! И победил он потому, что девушка его мечты, при всей её хрупкости и женственности, обладала такой силой духа, какой хватило бы на двух таких принцев :)
Прекрасно станцевал и сыграл свою роль Ходасевич! Конечно, этот Шут знал многое о семье Владетельной принцессы. У меня сложилось впечатление, что этот парень в свободное от работы шутом время давал царственным особам очень дельные советы :)
Если говорить о том, как все танцевали, то претензий у меня не было к кордебалету, к Шуту и частично к исполнителям главных ролей (к коим отношу и Зверева - очень грациозного Ротбардта). Ильюшкина порадовала очень интересными позировками. Были у неё мелкие погрешности в обеих вариациях, но они мне совершенно не мешали наблюдать за обеими её героинями. Немного удивили фуэте, хотя сейчас почти все так их крутят: то двойные, то одинарные, причём мне абсолютно непонятно, зачем такие комбинации нужны. Предпочитаю видеть 32 фуэте, исполненные в одном темпе. Но это уже мои трудности. У Корнеева были сбои в «чёрном» па-де-де, но в целом он мне понравился.
Обе четвёрки лебедей не всегда были синхронны.
Солисты в характерных танцах понравились.
Программку выложу в комментариях.
В целом - очень приятное впечатление от спектаклях, во многом благодаря исполнителям главных партий.
Программка и несколько фото с балкона:
Поклоны после второй картины
Владетельная принцесса и Шут
Одиллия и Зигфрид
Цветы вынесли
Поклоны после спектакл.я. Ротбардт и дирижёр.
Общие поклоны