9 июня на Новой сцене Мариинского театра давали "Корсара". Состав был заявлен такой:
Дирижер - Борис Грузин
Медора - Виктория Терёшкина
Гюльнара - Мей Нагахиса, Мария Ширинкина
Конрад - Тимур Аскеров
Али - Кимин Ким
Ланкедем - Максим Изместьев
Трио одалисок: Камилла Мацци, Влада Бородулина, Александра Хитеева.
Редко хожу на этот балет. Не хватает мне в нём драматизма 🙂 Хотя танцев там предостаточно, и при хорошем их исполнении можно быть довольной 🙂
Спектакль был весьма удачным. Прекрасно станцевали в первом действии Нагахиса и Изместьев! Изместьеву очень "идёт" роль Ланкедема, это стопроцентное попадание в образ. Нагахиса словно создана для партии Гюльнары. Показалось мне, что в диагонали она раньше времени соскочила с пальцев, но закончила в музыку. В третьем действии Нагахиса как будто бы выросла и изменилась в лице 🙂 Как оказалось, артистку заменили на Марию Ширинкину (я очень высоко сидела, но подмену почувствовала, хотя и не была в этом уверена).
У меня вопрос к администрации: неужели в театре до такой степени не уважают своих артистов, что даже не удосуживаются сообщить о замене? Про уважение к зрителю я уже и не говорю.
"Какое вам дело до того, кто танцует?" - очевидно, этот вопрос задаёт администрация своей публике.
А действительно: какое?
Что касается других исполнителей, то все были хороши! В том числе и кордебалет.
Терёшкина в знаменитом па-де-труа стала крутить усложнённый вариант фуэте. Мне кажется, напрасно, потому что в финале она всё-таки сбилась с ритма и закончила чуть раньше музыки. А вообще, Виктория танцевала просто блестяще!
Огромный успех имел Ким, чего я и ожидала 🙂
Аскеров в партии Конрада был вполне на месте. Понравились мне и корсары во главе с Бирбанто - Еникеевым.
В общем, очень хороший получился спектакль 🙂
Снимала поклоны с галёрки на смартфон. Пора что-то решать с фотоаппаратом, потому что моему смартфону фотографии не удаются 🙁
Финальгые поклоны. Сеид-Паша
Впереди Конрад и Медора, за ними одалиски, Ланкедем, Гюльнара и Али
Общие поклоны
Вынесли цветы
Поклоны перед занавесом