Состав спектакля:
Дирижер - Гурген Петросян
Идоменей - Дмитрий Воропаев
Идамант - Эвелина Агабалаева
Илия - Екатерина Савинкова
Электра - Екатерина Санникова
Арбак - Егор Чубаков.
Двух Екатерин с похожими фамилиями слушала впервые, да и Чубаков был мне незнаком, не говоря уж о дирижёре.
Спектакль сделан в типичной для КЗ манере полусценического исполнения. Декорации стремятся к нулю, но зато костюмы весьма добротные.
Очень понравилась Савинкова, особенно в первом действии.
Воропаева хотела послушать ещё тогда, когда он пел эту партию на исторической сцене в очередь с Акимовым. Тогда не срослось.
Ну, что сказать? Моцарт - гений.
Певцы и хор очень старались не просто петь, но и играть. Воропаев местами был хорош, местами не очень. У Санниковой получилась Электра-интриганка; до стервозности Электры Домбровской или Стихиной ей далеко 🙂 Правда, Домбровскую и Стихину я слушала в другой постановке, там было где развернуться чисто актёрски.
Агабалаева в целом понравилась.
Зал был заполнен в лучшем случае наполовину. Правда, продавались только партер, бенуар и балкон. Места за сценой закрывал экран, и боковушки амфитеатра были пусты.
Неплохой спектакль, но лично мне не хватило даже не драйва, а динамики самого действа. Правда, по-настоящему развернуться в этом зале очень трудно...
Несколько фото финальной сцены и поклонов:
Идоменей благословляет Илию и Идаманта
Арбаче - Е.Чубаков
Идамант - Э.Агабалаева
Илия - Е.Савинкова
Е.Савинкова, Э.Агабалаева и Е.Санникова
Д.Воропаев
Э.Агабалаева и Е.Санникова
Дирижёр - Г.Петросян
Е.Санникова