"Аида" на исторической сцене Мариинки 30.05.21 г. - Сержан, Маточкина, Эйвазов, Бурденко, Воробьёв

May 31, 2021 20:57


"Аида" на исторической сцене Мариинского театра идёт в режиссуре А.Степанюка. Видела-перевидела эту постановку много раз, но именно в этот вечер все нелепости особенно бросались в глаза.

"Вампука, принцесса африканская" вспоминается буквально сразу же. Все оперные штампы в этот вечер на сцене присутствовали. Режиссёр решил, что певцы могут смотреть на дирижёра в любой ситуации, даже если поют любовный дуэт :) Конечно, это можно пережить, тем более что в оперу мы ходим всё-таки в основном чтобы музыку послушать :)


Дирижировал К.Кнапп, пели: Аида - Т.Сержан, Амнерис - Ю.Маточкина, Радамес - Ю.Эйвазов, Амонасро - Р.Бурденко, Рамфис - Ю.Воробьёв.

Из спектакля "выкинули" арапчат, и оставили один антракт. Наверное, таким образом администрация хотела решить вопрос о позднем окончании оперы, чтобы публика не убегала с последней сцены, спеша на метро :)

Никогда не слушала Маточкину и Бурденко в "Аиде", да и Эйвазова тоже, так что любопытно было узнать, как они справляются со своими партиями. Ну, а Аиду Сержан слышала неоднократно, и она мне в этой опере очень нравится.

Сержан и Маточкина спели очень хорошо, Бурденко, я считаю, вообще был практически безупречен. Пел как классический вердиевский баритон :)

Неплох был Рамфис Воробьёва. Чего-то мне в его Рамфисе недостаёт...

С некоторых пор на нашей сцене обосновался Юсиф Эйвазов, о котором в основном говорят, что он "муж Нетребко". Мне всё равно, чей он муж. Мне не понятно, почему этот певец поёт Верди так, как будто бы ему разрешено импровизировать. И артист он никакой. Главное его достоинство - он долго тянет "верхушки" и очень громко поёт.  И у меня сложилось впечатление, что все остальные участники спектакля решили не уступить ему ни децибела :) В итоге Аида звучала слишком громко (на моё ухо, конечно), да и Амнерис тоже, особенно в дуэте с Радамесом.

Финальный дуэт свёлся к параллельному существованию героев. Аида и Радамес стояли рядом и пели в зал. Хорошо, что хотя бы после дуэта обнялись и опустились на пол. Любимейшее место в "Аиде" - финальный дуэт - не произвёл на меня большого впечатления...

Зал приветствовал артистов громкими аплодисментами! Соскучились люди по "Аиде" :)

Фотографии с поклонов, сделанные с третьего ряда третьего яруса:


Ю.Воробьёв


Р.Бурденко



Ю.Эйвазов



Ю.Воробьев, Ю.Маточкина, Ю.Эйвазов



Т.Сержан



Общие поклоны

Мариинка, Воробьев, Сержан, Аида, Бурденко, Маточкина, Эйвазов, опера

Previous post Next post
Up