Билет брала, когда ещё не были известны составы апрельских спектаклей. Почему-то надеялась на то, что на утреннике могут дать дебют кому-то из молодёжи (наивная!). А получила то, что получила. Пристраивать билет не стала по двум простым причинам: он был на неудобное место - это раз, и в театр я собиралась пойти в компании - это два.
В конце концов, в "Лебедином озере" есть несколько интересных партий, и в любом случае кордебалет там очень хорош!
Дирижировал Б.Грузин. Танцевали:
Одетта-Одиллия - Е.Чебыкина
Зигфрид - К.Париш
Ротбардт - А.Ермаков
Шут - Р.Бейшеналиев
Па-де-труа: Я.Селина, В.Мартынюк, А.Пушков
После первого действия обменялась впечатлениями со спутницами. Им очень понравились массовые сцены в обеих картинах, и к тому же одна из них сказала, что Ротбардт понравился ей больше Зигфрида. "В Ротбардте чувствуется энергетика, а в принце её нет".
В общем, я была согласна с таким "вердиктом". Париш вышел на сцену меланхолическим принцем, да таким и пробыл до самого конца спектакля. Как он умудрился победить злого волшебника? Я вот так и не поняла.
Но обо всём по порядку.
Па-де-труа было исполнено прилично. Далее последовал очень интересный эпизод, обычно проходящий незаметно. Мартынюк-Подруга принца вернула Шуту подаренный им цветок, причём бросила его весьма небрежно. Шут подобрал свой подарок и пошёл жаловаться Наставнику принца - В.Щербакову (у него было первое выступление в этой партии). "Я! Ей! Подарил! Цветок! А она его швырнула обратно!" И тут Наставник.... протянул ему бокал :) Это Зигфриду он протягивал книгу :) - "На, выпей!" Шут призадумался, а потом махнул рукой: "Ааааа, всё равно не поможет..." И надулся, как мышь на крупу :) Прекрасный эпизод, в котором были видны дружеские отношения между этими персонажами.
Ну, а что же главная героиня? Она появилась на сцене, и я с удивлением обнаружила, что у этой Одетты очень красивые, "говорящие" руки. Вообще, я Чебыкину видела в нескольких спектаклях, и самой большой партией была Медора. Во всех спектаклях была видна старательность танцовщицы, и не всегда ей удавалось станцевать без ошибок. У Чебыкиной есть так называемые "данные" (так когда-то говорили о танцовщицах с длинными руками и ногами :)), но её достоинства частенько этим и ограничивались. Лучшая роль этой танцовщицы, которую я видела, случилась совсем недавно, когда она в паре с Паришем станцевала в вечере молодых хореографов "I'm not scared" в постановке И.Живого. Вот там они были парой!
А в этом "Лебедином" каждый был сам по себе. К тому же в поддержках напряжённость была видна невооружённым глазом. В адажио вместо трёх верхних поддержек, когда Одетта "выстреливает" шпагатами, они делали одну, после чего следовала комбинация шагов и партерных поддержек. Финальные комбинации с переворотом балерины вверх всё тем же шпагатом прошли напряжённо, одна из поддержек была практически сорвана...
Вариация Одетты прошла в замедленном темпе, к тому же финальная цепочка туров была исполнена робко.
Узнала, что с Чебыкиной работает Комлева. Надо сказать, что руки она своей подопечной поставила хорошо. По крайней мере, раньше и здесь наблюдались проблемы. Остаётся надеяться на то, что Чебыкина будет и дальше прогрессировать.
Поклоны после "лебединой картины":
Второй акт прошёл более-менее хорошо. Опять отмечу Бейшеналиева :) Шут пронёсся через всю сцену в идеальных "шпагатах" на 180 градусов, завершая свой танец с шутихами.
Все характерные танцы мне понравились.
Чебыкина, опять-таки, станцевала вариацию Одиллии в очень умеренном темпе, и не слишком чисто. Зато решила не усложнять фуэте, и открутила одинарные довольно прилично. Зал, естественно, был очень доволен :)
Париш станцевал хорошо, но не блестяще...
Фото с поклонов:
Испанцы - А.Яроменко, М.Шевякова, М.Зенин, А.Белобородов
Неаполитанцы: Т.Гимадиева и В.Гнедчик
Венгры: А.Красовская и К.Леонтьев
Е.Баженова - Владетельная принцесса и Шут -Р.Бейшеналиев
Вот он - один из главных героев дня! Р.Бейшеналиев
Чебыкина и Париш
В третьем действии очень хороши были кордебалет и Ротбардт-Ермаков! Вот Ермаков на поклонах:
Общие поклоны:
Чебыкина и Париш:
Грузин провёл спектакль хорошо. Балерина выводит его на поклоны:
Париш отдал свой букет партнёрше:
Ещё одно фото Ротбардта:
Поскольку спектакль был утренний, в зале было полно детей. Публика вела себя по-разному, в основном хорошо :) Правда, аплодисменты были не слишком бурными. За занавес артисты всё-таки вышли:
Если и пойду ещё на пару Чебыкина-Париш, то только в современном балете. И то не скоро :))