Пошла послушать одну из самых любимых опер из-за состава, заявленного давно (спектакль был абонементный). Люблю Леонору Сержан, и Манрико Мавлянова мне нравится.
В афише Ди Луной был сначала заявлен Марков, но он трансформировался в Бурденко, а за несколько дней до спектакля - в Алексея Исаева из "Геликон-оперы". Азучену пела Мзия Ниорадзе, Феррандо - Владимир Феляуэр, Инес - Екатерина Крапивина.
Лучше всех ожидаемо стала Леонора Сержан. Очень хорошо спела, особенно вторую арию, и заслужила самые продолжительные аплодисменты этого вечера. И играла она очень убедительно. Мавлянов, как мне показалось, иногда пел напряжённо (а артист он, к сожалению, весьма слабый). Тем не менее, я очень довольна тем, как он спел. Добавить бы ему гибкости в голосе - так совсем было бы хорошо
Справедливости ради стоит сказать, что были у Мавлянова и более удачные "Трубадуры".
:)
Исаев поначалу волновался (мне так показалось), и иногда у него даже дрожал голос. Постепенно певец освоился в нашем весьма простом спектакле, и запел очень хорошо. Его герой был "мягким", если так можно сказать. В общем-то, графа не обязательно изображать "злодеем" (а это бывает).:)
Самым слабым звеном оказалась Азучена (конечно, это мои личные ощущения). Не люблю я такие голоса :( На форте - то ли качка, то ли ещё что-то... Правда, последняя картина в исполнении Ниорадзе была неплоха. Может быть, исключительно потому, что певица не надрывалась.
Ниорадзе хорошо принимали на поклонах.
Феляуэр и Крапивина спели на своём уровне.
Дирижировал Синькевич. Оркестр иногда был чрезмерно громким и каким-то плоским
И хор не порадовал :( :( Не знаю, может быть где-то внизу публика слышала совсем другой звук. Меня всегда удивляет реакция певцов на выход этого дирижёра: они ему горячо аплодируют. Возможно, певцы ценят партнёрство (Синькевич к ним очень внимателен), но я-то слышу то, что слышу! Не такая уж и сложная партитура в "Трубадуре", чтобы вот так её играть...
Фотографии с поклонов:
Ниорадзе и Феляуэр
Исаев
Сержан
Мавлянов
Синькевич
Цветов было много: