9 декабря Баварию накрыл дождь. Выезжали из Нюрнберга - он моросил, приехали в Мюнхен - он припустил еще сильнее. Куда идет театрал в такую мерзкую погоду? Конечно, в театр :) Тем более что все закрыто, кроме ресторанов и рождественского рынка.
Давно хотела побывать в театре на Гартнерплатц, где один широко известный немецкий тенор когда-то подрабатывал в хоре :) Итак, здесь давали балет "Ромео и Юлия" на музыку Прокофьева в хореографии двух исландских дам: Erna Ómarsdóttir, Halla Ólafsdóttir. Балет начался в 18 часов, закончился в 20. Балетмейстеры использовали не всю музыку :)
Посмотрев картинки на сайте театра, решили сэкономить на билетах. Поскольку продавалась стоячка как раз напротив сцены за 10 евро, купили её (это 3 ярус). И очень правильно сделали!
А картинки были такие:
(а кровищи-то, кровищи! :)))
Подойдя к театру, увидели вот такую афишу:
Вот программа вечера:
Musikalische Leitung
Daniel Huppert
Choreografie
Erna Ómarsdóttir, Halla Ólafsdóttir
Bühne
Chrisander Brun
Kostüme
Sunneva Ása Weisshappel
Licht
Jakob Bogensperger
Video
Valdimar Jóhannsson
Dramaturgie
Daniel C. Schindler
mit
Alessio Attanasio, Özkan Ayik, Guido Badalamenti, Rita Barão Soares, David Cahier, Anna Calvo, Maria Daniela Gonzáles, Marta Jaén, Rodrigo Juez Moral, Amelie Lambrichts, Thomas Martino, James Nix, Isabella Pirondi, Ariane Roustan, Verónica Segovia, Luca Seixas, Javier Ubell, David Valencia, Lieke Vanbiervliet, Chiara Viscido
Orchester des Staatstheaters am Gärtnerplatz.
Это не балет, а перфоманс с элементами балета. Артисты говорят, кричат и просто громко дышат (теннисистки на корте со своими криками им в подметки не годятся) :) Естественно, все бегают босиком. Сидя ближе к сцене, мы бы оглохли :) И больше десяти евро я бы за это зрелище не дала.
Ромео и Джульетта как отдельные персонажи отсутствуют. Мы видим несколько пар разной сексуальной ориентации, и все они играют всё.
На сцене много крови, особенно в конце спектакля. Используется видео с изображением человеческих тел.
Не знаю, есть ли смысл рассказывать об этом спектакле подробнее. Я уже давно поняла, что хореография подобного рода меня не волнует, и я изредка хожу на такие балеты исключительно из любопытства.
Лишний раз убедилась в том, что Прокофьев - гений :) Его музыка была главным действующим лицом спектакля. Под эту музыку даже такая странная трактовка сюжета прошла у публики на ура. Спектакль очень хорошо был принят публикой.
Кстати, нас удивило одно обстоятельство: то ли по случаю воскресенья, то ли у них так вообще принято, но только касса как таковая в театре отсутствует. Точнее, отсутствует дневная касса. Мы обошли весь театр, но никакой боковой дверцы и заветного окошечка не нашли :) Когда открыли двери в главное фойе (минут за 45 до начала, но точно уже не помню), в фойе мы увидели двух кассиров, сидящих за компьютерами. Вот они-то нам и продали билеты. На ярусах мы не обнаружили ни лавочки, ни стула :( Как-то странно всё это.
Несколько фото главного (и единственного) фойе с интересными росписями стен, сделанные на смартфон:
Зриельный зал очень симпатичный:
Фото с поклонов, а также фото, сделанное в антракте: