"Корсар" на Новой сцене Мариинки прошел предсказуемо. Лучшими были "мальчики" - Кимин Ким- Али (сорвал самую громкую овацию), Ермаков-Конрад и Залеев-Ланкедем. Билет покупала из-за заявленного Кима, хотя я прекрасно понимала, что у него не так уж и много сценического времени. Зато как замечательно он им распоряжался!
Кимин Ким уже давно стал настоящим артистом. Он необычайно органичен в любой сценической ситуации, и в этот вечер на его Али было очень интересно смотреть. Танцевал он превосходно! Публика горячо его принимала.
Ширинкина-Гюльнара очень старалась, но, как говорится, выше головы не прыгнешь. Почему раз за разом я наблюдаю, как эта танцовщица пытается танцевать свободно и раскованно, но у неё либо силы заканчиваются, либо просто мастерства не хватает?
Возможно, я просто попадаю на её неудачные спектакли, коих в карьере любого балетного артиста бывает не так уж и мало...
Чебыкина-Медора выглядела получше, но всё-таки, как мне кажется, эту партию надо танцевать с шиком, а его-то и не было. Возможно, и здесь я слишком придираюсь. Но роли в этом балете весьма условные, и за образом Медоры или Гюльнары не спрячешься... В этом балете надо танцевать, и танцевать блестяще!
Роль Конрада Ермакову очень идёт. Абсолютное попадание "в яблочко"!
Одалисок танцевали выпускницы этого года Ионова, Нуйкина и Хорева. Вполне хорошее получилось трио.
Бирбанто-Романчиков был вполне хорош.
К кордебалету претензий нет.
Дирижировал Карклин - хорошо
:)
Впечатление от спектакля подпортили школьники, которых в этот вечер организованно привезли в театр. Многим из них было скучно, и они пялились в смартфоны даже во время па-де-труа. Позади меня сидели парни, которые постоянно разговаривали
:(
После поклонов и выноса цветов артисты разок вышли за занавес (энтузиасты постарались их вызвать, ибо зал быстро затих).
Одно мутное фото с поклонов, сделанное с галёрки на смартфон:
P.S. Если и соберусь опять на "Корсара", то только на кого-то из очень интересных мне исполнителей. Балет этот декоративный, музыка сборная и т. п. Образы? Скорее, в "Корсаре" присутствуют типажи. А танцевать его сложно!
Такой вот парадокс :)
И мне кажется, что постановка "разболталась". В премьерных спектаклях было больше драйва, и исполнители старались слепить на этом материале хоть какие-то характеры. Сейчас же все в основном работают.
Впрочем, это я уже ворчу по-стариковски :) Возможно, мне надо посмотреть "Корсара" с других мест - поближе к сцене, и тогда я смогу переменить своё мнение о состоянии этого балета.