Спасибо за перевод! Немецкий когда-то учила, его тяжело переводить, совершенно другой порядок слов, да и нагромождений всяких много... такие конструкции тяжелые. О понятийном ряде молчу. Так что - это большой труд
( ... )
Я во многом с Вами согласна. Иногда лёгкий репертуар вредит голосу, хотя, вроде бы, от него не должно быть ничего, кроме удовольствия :)
Но в отношении Йонаса придерживаюсь мнения, что он - очень умный человек и умный певец. Если бы он понял, что его голосу может повредить то или иное произведение, то он не стал бы его петь. И его осторожность в отменах выступлений мне понятна. Мне иногда бывает обидно за этого прекрасного певца, когда каждую его отмену подают как событие, заслуживающее обсуждения. И осуждения тоже, кстати. Отменяют все, но не все находятся под таким пристальным вниманием общественности.
Да, это правда, отменяют многие. Но, вероятно к нему - особые требования, как к особому артисту, на выступления которого люди летают аж с других континентов. Мало в мире величин такого масштаба. Отсюда и резонанс. Ну и справедливости ради - много он чего отменял в последнее время. Даже помимо этих больших пауз 2015-2016 гг. Нам с мужем очень в этом смысле "везло". Что касается ума, то и у очень умных людей бывают житейские незадачи. Даже чаще у них и бывают, поскольку они сильно надеются на свой ум. А все просчитать невозможно. Ну и соблазн... его тоже нельзя отметать. Ведь как бывает: спою-ка этот цикл песен, это ведь не трудно, не Тристан, а даже приятно отчасти. Много людей послушает, заинтересуется, а потом и в оперу начнет ходить. Где-то на 3-м, 5-м концерте появляются проблемы с голосом. А, ничего страшного, это уже было, переживем, да и осталось немного доработать- допою. А когда выясняется, что проблема серьезная, то бывает уже поздно. При самом развитом интеллекте ведь такое вполне может быть.
Мне трудно судить о том, насколько серьезно Кауфманн просчитывает свои вокальные нагрузки. Думаю, что все-таки просчитывает. Надо еще учесть возраст. То, что нормально в 38, в 48 уже должно напрягать. Понадписывал он контрактов на много лет вперед. Очень надеюсь на то, что сейчас он ставит подписи после очень серьезного обдумывания всех деталей.
Что касается кризиса после нескольких концертов с итальянскими песнями, то у меня на этот счет есть подозрение: Йонас вполне мог что-то "подцепить" во время латиноамериканского турне. Понимаю, что это глупо (ведь наверняка перед турне все прививки были сделаны), но есть такая мысль. Организм мог среагировать на какой-нибудь вирус.
Сейчас певец готовит цикл песен Гуго Вольфа, будет петь его в течение месяца чуть ли не через день. Правда, нагрузка не очень большая. 46 песен будут петь тенор и сопрано (Дамрау). Почему он взялся за этот цикл? То ли это ему самому очень хочется спеть, то ли он просто отрабатывает давно подписанный контракт. Думаю, что все-таки первое :))
Насчет вируса? Но ведь там проблема была не в заразе, а в гематоме связок, насколько мне известно. Это к заразе отношения вроде бы не имеет. Ну и он сам где-то в интервью говорил, что почувствовал неладное на одном из "итальянских" концертов, но продолжал петь. Гуго Вольф - это очень интересный проект, и - это все же не Нино Рота. Насчет интереса и контракта - в идеале должно быть и то, и другое. Но предлагает все же артист. Кто может заставить Йонаса Кауфманна петь то, что ему не интересно?
О гематоме мне известно :) Просто организм мог так отреагировать на неизвестную ему инфекцию. Ведь Йонас сам говорил о том, что почувствовал недомогание, и на фоне принятых препаратов появилась гематома. Человеческий организм - терра инкогнита. Я вспоминаю его предыдущую большую паузу в выступлениях, когда он отменил "Троянцев" в Лондоне. В книге 2015 года написано, что певец бегал по врачам, но никто толком не мог сказать, что с ним. Состояние тревоги не покидало его несколько месяцев.
Песни Вольфа я планирую послушать. Лишь бы он их не отменил :)
Reply
Иногда лёгкий репертуар вредит голосу, хотя, вроде бы, от него не должно быть ничего, кроме удовольствия :)
Но в отношении Йонаса придерживаюсь мнения, что он - очень умный человек и умный певец. Если бы он понял, что его голосу может повредить то или иное произведение, то он не стал бы его петь. И его осторожность в отменах выступлений мне понятна. Мне иногда бывает обидно за этого прекрасного певца, когда каждую его отмену подают как событие, заслуживающее обсуждения. И осуждения тоже, кстати. Отменяют все, но не все находятся под таким пристальным вниманием общественности.
Reply
Reply
Что касается кризиса после нескольких концертов с итальянскими песнями, то у меня на этот счет есть подозрение: Йонас вполне мог что-то "подцепить" во время латиноамериканского турне. Понимаю, что это глупо (ведь наверняка перед турне все прививки были сделаны), но есть такая мысль. Организм мог среагировать на какой-нибудь вирус.
Сейчас певец готовит цикл песен Гуго Вольфа, будет петь его в течение месяца чуть ли не через день. Правда, нагрузка не очень большая. 46 песен будут петь тенор и сопрано (Дамрау). Почему он взялся за этот цикл? То ли это ему самому очень хочется спеть, то ли он просто отрабатывает давно подписанный контракт. Думаю, что все-таки первое :))
Reply
Гуго Вольф - это очень интересный проект, и - это все же не Нино Рота. Насчет интереса и контракта - в идеале должно быть и то, и другое. Но предлагает все же артист. Кто может заставить Йонаса Кауфманна петь то, что ему не интересно?
Reply
Просто организм мог так отреагировать на неизвестную ему инфекцию. Ведь Йонас сам говорил о том, что почувствовал недомогание, и на фоне принятых препаратов появилась гематома. Человеческий организм - терра инкогнита. Я вспоминаю его предыдущую большую паузу в выступлениях, когда он отменил "Троянцев" в Лондоне. В книге 2015 года написано, что певец бегал по врачам, но никто толком не мог сказать, что с ним. Состояние тревоги не покидало его несколько месяцев.
Песни Вольфа я планирую послушать. Лишь бы он их не отменил :)
Reply
Reply
Leave a comment