Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков, Умеров

Jan 25, 2009 20:43


Это был замечательный спектакль! Именно спектакль, а не концерт в костюмах, в котором каждый «тянет одеяло на себя», как это иногда бывает. Я шла на эту «Пиковую даму» с надеждой, что увижу, наконец, Германна, которого когда-то полюбила с первой его фразы… И как хорошо, что эта надежда оправдалась!

О спектакле )

Умеров, Пиковая дама, Марков, Галузин, Богачёва, Капустинская, Н.Тимченко

Leave a comment

Comments 14

lunnoe_zatmenie January 25 2009, 18:33:13 UTC
Почти во всем согласна!
И Марков как-то не впечатлил, и Капустинская... Но спектакль был прекрасен из-за Германа. Галузин вчера был суперский!!!3е действие - шикарно.
Умерова я слышала в крупных партиях, мне он нравится и в Макбете ,и в вагнеровских операх, просто Томский, мне кажется, ему как-то не особо подходит. Хотя играл он вчера задорно:) Про Лейферкуса полностью согласна!

Reply

ivlae January 25 2009, 18:51:06 UTC
Умеров показался немного "тяжеловесным" для Томского.
А вообще - Галузин так порадовал, что я всех полюбила:))) Мои претензии к другим персонажам - скорее теоретического плана. Я даже Лизу-Тимченко воспринимала спокойно. При другом Германне (а поёт ли она с другими Германнами?) она бы меня раздраждала.:)))

Reply

lunnoe_zatmenie January 25 2009, 18:57:20 UTC
Аналогично!)

Reply


iri_l January 25 2009, 18:55:29 UTC
Поздравляю))
А вот отсюда («Она мертва, а тайны не узнал я!»...Вчера я услышала глубочайшее разочарование) и далее - это похоже на Фокинский вариант ПД

Reply

ivlae January 25 2009, 19:19:39 UTC
В принципе, Галузин так проводит и "галибинский" спектакль - именно две последние картины. Но в спальне графини в спектале Галибина это уже безумный человек. Впрочем, он там вообще сразу же оправдывает фразу Графини "Какой он страшный!", с первого появления. В казарме "тройка, семёрка, туз" повторяет скороговоркой и с восторгом. Опять-таки - в силу того, что его персонаж давно пребывает "в другом измерении". В спектакле Темирканова процесс протекает на глазах у изумлённой публики:)))

Reply

iri_l January 25 2009, 21:41:41 UTC

С Плетневым было всего 4 исполнителя этой роли: Майсурадзе (лирический Герман), Муравицкий (Герман страстный), заезжий Давыдов с хорошим вокалом и один раз спел Галузин. Давыдов не оставил воспоминаний))
М. и М. - развитие образа у обоих схоже и в ключе галузинской интерпретации, но оба изначально были только странными, что легко можно объяснить бедностью и несчастливой любовью ("Она знатна...") и постепенно их захватывала мысль о трех картах. "Какой он страшный" - отдает дань прозорливости Графини))
- в игорный дом ... - вот здесь было первое проявление безумия, но какое!
Сомнамбулический Герман-Майсурадзе и яростно взрывающийся Герман-Муравицкий
Вы меня раздразнили - ушла слушать bolshoi_live)))

Reply

ivlae January 26 2009, 12:27:05 UTC
А кого из Германнов в БТ Вы считаете лучшим?

Reply


тенор - это тембр особый iri_l February 19 2009, 16:13:56 UTC
UPD: когда искала материалы об Атлантове, обнаружила его интервью почти пятилетней давности. Мнение суперпрофессионала применимо и к Галузину, быть может:
- У тенора больше выразительных моментов. Особенно притягательны крепкие драматические тенора, когда мужчины с баритональными голосами должны забираться бог знает на какие высоты! И говорят, что это особым образом действует на дам. Мне тоже кажется, такое пение не лишено чувственной эротики.

Reply

Re: тенор - это тембр особый ivlae February 19 2009, 20:30:17 UTC
Спасибо за ссылку на интервью!
Сейчас читаю книгу о Корелли. Боже ты мой - какой это был певец! И мужчина! Раздобыла запись "Силы судьбы" с Тебальди, Корелли и Бастьянини. Пару дней назад просмотрела ключевые сцены, и до сих пор хожу под впечатлением...
Так вот: в книге (автор - А.Булыгин) тоже написано о магическом воздействии на слушателей(и не только на дам!) именно теноров, из-за их тембра. Правда, написано и о том, что именно тенора бывают очень неприятны для слушателей - как никакие другие голоса.

Reply


Leave a comment

Up