Это был замечательный спектакль! Именно спектакль, а не концерт в костюмах, в котором каждый «тянет одеяло на себя», как это иногда бывает. Я шла на эту «Пиковую даму» с надеждой, что увижу, наконец, Германна, которого когда-то полюбила с первой его фразы… И как хорошо, что эта надежда оправдалась!
(
О спектакле )
Comments 14
И Марков как-то не впечатлил, и Капустинская... Но спектакль был прекрасен из-за Германа. Галузин вчера был суперский!!!3е действие - шикарно.
Умерова я слышала в крупных партиях, мне он нравится и в Макбете ,и в вагнеровских операх, просто Томский, мне кажется, ему как-то не особо подходит. Хотя играл он вчера задорно:) Про Лейферкуса полностью согласна!
Reply
А вообще - Галузин так порадовал, что я всех полюбила:))) Мои претензии к другим персонажам - скорее теоретического плана. Я даже Лизу-Тимченко воспринимала спокойно. При другом Германне (а поёт ли она с другими Германнами?) она бы меня раздраждала.:)))
Reply
Reply
А вот отсюда («Она мертва, а тайны не узнал я!»...Вчера я услышала глубочайшее разочарование) и далее - это похоже на Фокинский вариант ПД
Reply
Reply
С Плетневым было всего 4 исполнителя этой роли: Майсурадзе (лирический Герман), Муравицкий (Герман страстный), заезжий Давыдов с хорошим вокалом и один раз спел Галузин. Давыдов не оставил воспоминаний))
М. и М. - развитие образа у обоих схоже и в ключе галузинской интерпретации, но оба изначально были только странными, что легко можно объяснить бедностью и несчастливой любовью ("Она знатна...") и постепенно их захватывала мысль о трех картах. "Какой он страшный" - отдает дань прозорливости Графини))
- в игорный дом ... - вот здесь было первое проявление безумия, но какое!
Сомнамбулический Герман-Майсурадзе и яростно взрывающийся Герман-Муравицкий
Вы меня раздразнили - ушла слушать bolshoi_live)))
Reply
Reply
- У тенора больше выразительных моментов. Особенно притягательны крепкие драматические тенора, когда мужчины с баритональными голосами должны забираться бог знает на какие высоты! И говорят, что это особым образом действует на дам. Мне тоже кажется, такое пение не лишено чувственной эротики.
Reply
Сейчас читаю книгу о Корелли. Боже ты мой - какой это был певец! И мужчина! Раздобыла запись "Силы судьбы" с Тебальди, Корелли и Бастьянини. Пару дней назад просмотрела ключевые сцены, и до сих пор хожу под впечатлением...
Так вот: в книге (автор - А.Булыгин) тоже написано о магическом воздействии на слушателей(и не только на дам!) именно теноров, из-за их тембра. Правда, написано и о том, что именно тенора бывают очень неприятны для слушателей - как никакие другие голоса.
Reply
Leave a comment