Как-то незаметно добрались мы до 1987 года -:) Первый балетный спектакль, увиденный мною в 1987 году, оказался особенным.
Конечно, балетоманы были в курсе того, что в театре снимают "Дон Кихота" с Тереховой и Рузиматовым. Народ всеми правдами и неправдами просачивался в зал. Мне довелось попасть на эти съёмки только в последний день, когда спектакль прокатывали целиком. Говорили, что в предыдущие дни снимали по акту в день.
Вот эта программка:
Попала я по пригласительному билету на 3 ярус. Пообщалась с капельдинершей, которая заявила, что с самого утра Терехова и Рузиматов "без конца танцевали па-де-де". И вообще, "они устали!"
По-моему, в этой всем известной записи очень заметно, что главных героев "укатали" -:( Может быть, это у меня такой придирчивый глаз - не знаю. Только в других спектаклях "Дон Кихот" и Терехова, и Рузиматов нравились мне гораздо больше, чем в этом -:(
Оркестр "для видимости" зашёл в яму, и Федотов даже стал "махать". Но мы оркестр слышали исключительно из колонок, и явно не в прямом эфире. Танцевали все под фонограмму.
Как потом монтировали этот спектакль? Наверняка тщательно выбирали лучшие кадры из всех четырёх (или пяти) дней, в которые велась запись.
А вот очередной "Собор" из БКЗ "Октябрьский":
Ходила я 21 января. До сих пор жалею, что не видела в "Соборе" Терехову. Думала - ещё успею, но не сложилось -:(
"Спящая красавица" с Аюповой и Лунёвым:
Абонементный спектакль. Сидела я в партере (билет был куплен в кассе, из не выкупленной кем-то брони).
Впечатления остались очень хорошие, особенно от Лунёва. Аюпова поначалу вся тряслась от страха (мне так показалось), и лицо у неё было испуганным. Правда, ко второму акту испуг прошёл -:) Парадокс, но она показалась мне гораздо старше своих лет - такое у Аюповой было выражение лица. Рот - плотно сжат, никакой улыбки... Меня это, помнится, очень удивило. Возможно, сиди я на третьем ярусе, ничего подобного бы и не заметила -:)
Махалина - дебют в Сирени. Еще одна заметная партия в арсенале будущей примы -:)