На "Бахчисарайский фонтан" я редко похаживала. Не любила (и сейчас не люблю) этот балет из-за его безликой музыки и незатейливой хореографии (ИМХО и ещё раз ИМХО). Этот спектакль играет всеми красками, когда его танцуют выдающиеся артисты.
Сизову я всегда очень отличала, хотя застала её уже на закате карьеры. Редко она выходила на сцену, но всё-таки выходила. В общем, во многом из-за неё я оказалась в тот вечер в театре.
К Бланкову я стала испытывать симпатии после одного случая. Если не ошибаюсь, именно перед этим "Фонтаном" я видела его в фойе с огромным букетом белых роз. Закралась в глубине души мысль: "А уж не себе ли он их собирается дарить? Или ему уже подарил кто-то такой шикарный букет?"
Для справки: в магазинах тогда продавались только чахлые ленинградские розочки -:)) Всю роскошь можно было купить исключительно на рынке, и по бешеной цене.
После спектакля этот букет получила Сизова. Больше цветов ей никто не подарил.
Как танцевала Ганибалова? Мне она в этом спектакле понравилась. Её Зарема была из тех, кто умрёт, но своего добьётся. Прыгала она тяжеловато, но все верчения ей удались.
Сизова уже стала скрывать свои руки, пряча их под газовыми рукавчиками (в первом акте у неё было такое платье). И стало мне ясно, что балерине пора уходить со сцены. Дряблые руки - это всё-таки некрасиво -:(
А эта "Жизель", в отличие от "Фонтана", была "молодёжной":
Первую "Жизель" пары Аюпова-Лунёв я не видела. Кажется, эта была второй. Поскольку статус у ребят был невысок, танцевали они утренник.
Как приятно было смотреть на юных Жизель и Альберта! Танцевали они хорошо, хотя и не без огрехов. В таких случаях, как этот, прощаешь артистам неопытность и некоторые шероховатости за ту правду юности, которую они излучали со сцены.
Конечно, меня ещё привлекла Куллик в па-де-де. Танцевала она его всегда с большим задором. Кабаняева помню смутно.