Два спектакля с парой Кунакова-Петрунин.
Я очень хотела посмотреть Кунакову в "Жизели". Вот программка:
Впечатления свои помню смутно. Значит, не зацепило -:( Петрунин, как я уже говорила раньше, был "крепким" танцовщиком. Но он не был принцем -:( В традициях Кировского балета принцы должны иметь совсем другую фигуру...
Конечно, классический дуэт 1 акта меня в этом спектакле привлёк едва ли не больше, чем главный дуэт. Куллик и Петрову очень хорошо аплодировали.
Вот "Лебединое" с теми же солистами:
В па-де-труа - Панкова и Куллик. Гарбуз был им достойным партнёром. Он вообще очень аккуратно танцевал. К сожалению, у этого танцовщика не сложилось с игровыми ролями. По крайней мере, я таковых вообще не помню. Разве что в "Фее Рондских гор" (которую я, вообще-то, не видела).
У Кунаковой Одетта была традиционно нежной Лебедью, а Одиллия была кокеткой -:) Будешь кокеткой, когда тебе всё играючи даётся -:)) И вариация, и фуэте, и финальная кода - всё у неё было технично.
Вихарев танцевал Неаполитанский танец довольно долго. Вообще-то, на мой взгляд, это было расточительство со стороны театра - давать этому танцовщику танцевать такие маленькие партии. Наверное, Вихареву надо было добирать количество выходов в месяц до нужной цифры -:)
В труппе появилась Марина Ковеленова (здесь она танцует в Мазурке). Найду программку Училища - выложу. Она на выпускном танцевала монолог Мехменэ Бану.
Это была высоченная девица с весьма средними данными. Говорили, что папа у неё - какая-то шишка. То ли директор крупного завода, то ли парторг. "Мне предложили идти либо в Большой, либо в Кировский. Я выбрала Кировский!" - якобы, она так говорила после выпускного.
Кажется, через пару сезонов она куда-то из театра "растворилась".