И снова - "Дон Паскуале" и "Трубадур":
В театре появился новый тенор - Солодовников. Относительно молодой и стройный -:) Хотя - скорее первое, чем второе.
Спел он, помнится, очень душевно. Новикова, перешедшая из Малого оперного, сразу же заняла лидирующие позиции в театре.
Совершенно курьёзный "Трубадур" вышел -:) Я не помню, кого менял Дубинин, но, вроде бы, Стеблянко. Замена явно была экстренной. Я сидела, как сейчас помню, во 2 ряду партера у центрального прохода. Гергиев был весь как на ладони -:) Дубинин вообще не обращал внимания ни на кого, кроме дирижёра. Гороховская - тоже. Как я уже гораздо позже узнала, у неё всегда было слабое зрение...
Суфлёр был слышен прекрасно! Хотя его всегда слышно было и на галёрке.
Дубинин пустил "петуха" в "Ah! sì, ben mio, coll'essere", но в стретте верхнее "до" взял. Даже вышел на индивидуальный поклон после картины -:) Да, пели-то все по-русски. Помню, как мне резанули слух слова Манрико: "Нет, ты любовь, ты любовь предала-а-а-а!" в последней картине. Как-то гнусаво всё это было пропето (помню до сих пор!) ... Выглядел певец как "классический тенор" - невысокий рост, грушеобразное лицо и животик -:) В мультфильме "Пиф-паф-ой-ой-ой" как раз Зайчик именно с такой внешностью -:)
Но в целом спел Дубинин достойно.
Лейферкус, как всегда, порадовал.
В общем, билет мне достался из брони, причём дорогой (2 ряд партера стоил 3 рубля), и я пожалела, что сидела так близко. Когда видишь работу, а не творчество, становится грустно...