Aug 28, 2014 02:53
А вы спрашиваете: "Где пятая колонна"?
Да вот же она - на самом верху вертикали власти!
Впрочем, простите, погорячился, на самом верху нашей вертикали может поместиться только одна колонна, и та - ростральная.
Но уже на одну ступень ниже - постоянные заговоры, саботаж и, вообще - сплошная контра.
Вот свежий, с пылу с жару, пример. Сколько надежд все люди доброй воли возлагали на появление единого учебника истории, в котором, наконец, должно было прозвучать слово правды. Ведь, лучшие сыны человечества давно пришли к выводу, что именно наша страна является колыбелью консервативных ценностей, а также - родиной слонов и всей современной цивилизации. Давно пора сказать об этом в полный голос, народ истомился ждать.
Наконец, президент дал команду: "И роди богатыря. Мне к исходу сентября".
Но возглавляемый министром Ливановым Минобрнауки, которому поручили это немудреное в общем-то дело, задание партии и правительства провалил.
Вместо окончательного учебника истории, Дмитрий Ливанов предложил нам довольствоваться неким "единым историко-культурным форматом", который допускает существование нескольких учебников. Кто может поручиться, что в один из них не закрадутся сомнения в мессианском предназначении Государства российского?
Представляете, как это скажется на еще не окончательно окостеневших мозгах юношества?
И когда несгибаемый депутат-единорос Бурматов, называет заявление Ливанова "по меньшей мере странным", он конечно лакирует действительность.
Какая же это странность - чистой воды саботаж.
Невольно возникает вопрос: может быть, не только наукой занимался будущий министр во время своих зарубежных стажировок, еще в бытность аспирантом МИСиСа?
А, вдруг, заразился Дмитрий Викторович тогда буржуазными предрассудками? Вот оно и аукнулось, через двадцать лет.
Вообще, я бы всех граждан РФ, выезжавших за границу больше, чем на месяц, поставил на специальный учет. Разумеется, кроме тех, у кого чуть более чем чистые руки, раскаленное горячее сердце и люто холодная голова. А уж глаза...
По моим наблюдениям, врожденного российского иммунитета к либеральной заразе, среднестатистическому россиянину на больший срок не хватает. Даже тот, кто одержим маниакальным антизападничеством, надышавшись либеральными миазмами, начинает рассуждать о каких-то "правах" и "свободах", пытается чего-то требовать и добиваться, вместо того, чтобы встать в очередь со своей веревкой и собственным мылом.
И часто проходят годы, а иногда и десятилетия, пока этот бунтарь не поймет, что на родине у него есть только одна свобода и только одно право: свобода одобрямса и право писать доносы.
Чем многие активно и пользуются.
Вот и я, со своей стороны, хочу внести посильный вклад в общенациональную компанию разоблачения прозападной агентуры в органах власти и управления.
Случай вопиющий: министр столичного правительства Исаак Калина заявил, что в московских школах не будут проводиться политинформация!
Выходит, по всей стране мальчиков и девочек будут учить, как следует родину любить, а в Москве - не будут. Дескать, весь учебный процесс должен настраивать детей на политическую лояльность.
Знаем мы их "учебный процесс" - английский язык, математика да физика... А, между тем, все эти науки - сплошной космополитизм, один бином Ньютона чего стоит.
Удивительно, что молчат родители и московская педагогическая общественность, видимо не осознали еще, что отсутствие политинформации приведет к катастрофическому отставанию московских школьников от сверстников по всей стране. А у президента, надо полагать, просто глаз не хватает за всеми космополитами уследить.
Выход из сложившейся ситуации я вижу только один: организовать в Москве массовое шествие детей под лозунгом: "Долой английский, да здравствует политинформация"!
Уверен, инициатива будет иметь грандиозный успех. Особенно у двоечников.
В СССР, помнится, была политинформация. Правда, она сводилась в основном к тому, что мы дергали девчонок за косы и играли в крестики-нолики. Впрочем, и без нудных информаторов мы знали, что космические корабли бороздят просторы Большого театра (с). А весь прочий мир оставался для нас тайной за многими недоступными печатями. Кстати, образование считалось лучшим в мире - не исключено, что в точных науках таким и было. Сейчас с качеством образования, говорят, большие проблемы. Значит, единственный выход - поднять политинформацию до уровня основного предмета. Москва пока сопротивляется. Надолго ли?
СССР,
сюр.,
власть и провластные,
Россия