Получил на днях письмо от Connex (местная транспортная компания - метро) с приложеным недельным билетом, на возмещение которого я подал заявку 2,5 месяца назад... Но это не главное, открывая конверт с письмом, я поймал себя на мысли, что в голове у меня крутится уже набившая oскомину фраза "Connex apologies for any inconvenience caused..." это
(
Read more... )
Comments 7
так этой фразы не было в шапке письма? не порядок!
а вот в ЛОндоне, мне возместили деньги за непроделланный маршрут в течении 3 минут! на OYSTER card of course!
Reply
Так мне тоже возместили, прислали недельный билет, потомучто мой сожрал валидатор и помял его весь, что я потом не мог им пользоваться, хотя конечно же пользовался, просто показывал и все :)) А в Лондоне нас один раз заставили заплатить дважды и ничего не вернули! Но я готов был убить за это.
Reply
Reply
А вообще те 1.5 года, когда я пользовался общественным транспортом тут это мой самый худший опыт использования общественного транспорта, включая в странах третьего мира, где я жил загородом и каждый день ездил на учебу/работу в город.
Reply
Но говорят, что в Сиднее транспорт еще хуже %)
Reply
Reply
Leave a comment