Mar 11, 2010 12:37
Заказали у разработчиков-специалистов Netup провести нам ихними же руками обновление биллинга до актуальной версии.
Обновили.
Сегодня звонят абоненты - не могут подключиться, ибо постоянно вылазит 691 ошибка.
Эта ошибка может вылазить в 3х случаях:
1. Блокировка по задолженности
2. Неверно введены логин/пароль
3. Косяк при radius-авторизации
У нас куча тарифных планов для наших абонентов. При создании тарифа, указываются его radius-параметры. В нашем случае - это те, которые отвечают за ширину канала на подключение. К примеру, вида
lcp:interface-config#1=rate-limit input 512000 8000 8000 conform-action transmit exceed-action
После обновления и подробнго рода звонков я сразу лез в логи радиуса и пробовал от себя подключиться с данными абонентов.
Что же я обнаружил? Теперь вместо radius-параметров, везде тупые хеши. Из-за которых авторизация, ясень пень, не проходит!
Вот уж обновили так обновили....
Написал гневное письмо разрабам, пусть исправляют. Ибо тарифов куча и сверять каждый с реквизитами, выставлять новые параметры - это просто ппц.
З.Ы. Многие абоненты про причины 691 ошибки уже знают и все уже пополнили свои балансы :)
интернет,
работа,
netup,
администрирование,
inet,
негодование,
козлы,
ненависть,
волшебство