Так уж сложилось, что вот уже много лет пользуюсь разнообразными коммуникационными услугами
ОАО "Ростелеком"...
Всё бы ничего, но вчера днём в самый разгар работы "пропал" Internet. Первым делом проверяю оборудование и кабели "на своей стороне" - всё в полом порядке...
Звоню в Службу технической поддержки Ростелеком, а в ответ в трубке долго-долго играет музыка, которая время от времени меняется различными информационными сообщениями, которые зачитывают то женский, то мужской механический голос... Потом мне сообщают, что местный номер, который я набрал, уже не действует и надо всё-таки звонить по другому телефонному номеру: 8-800-1000-800. Набираю указанный "федеральный" номер - опять музыка и механические голоса.
Наконец, "на том конце провода" снимается трубка и после краткого приветствия и знакомства оператор спрашивает: " А Вы в каком городе находитесь?"... Ну, ёшки-матрёшки - они Службу технической поддержки "запихнули" в Москву (хотя могу и ошибаться) и уже от туда "за верёвочки дёргают". Ну, чудеса да и только.
Заявку у меня приняли и предложили подождать - "через некоторое время с Вами свяжется специалист или оператор из местной Службы технической поддержки". Ну, и зачем городить огород с 8-800... и т.д.? У нас рабочий день близится к завершению, соответственно, надо ждать не только звонка, но и начало следующего рабочего дня.
Надо отдать должное, что уже в 8:20 прозвучал ожидаемый телефонный звонок и в 8:25 связь была "дистанционно" восстановлена. Потом мне ещё несколько раз звонили:
- из Службы технической поддержки, чтобы узнать есть сигнал или нет;
- линейный мастер с обслуживающей телефонной станции, чтобы узнать приходил ли электромонтёр;
- сам электромонтёр, который интересовался: "Точно всё работает? Приходить не надо?"
Всех их благодарил и заверял, что, спасибо, связь восстановлена и всё работает как и прежде.
Вот только совсем непонято зачем такая сложная организация нужна? В общем, чудеса да и только.