Сервис по-нашему... или отдай деньги и забудь про них

Feb 17, 2014 07:35

Часть IV.3 - Ремонт

В субботу, как и было оговорено по телефону, едем на СТОА. И началось...

- Да, Ваша деталь пришла. Оставляйте машину, заберёте через пару дней.
- Не понял. Меня заверили, что "всё про всё займёт 5 минут"...
- Да, да, да... но покраска, сушка и т.д. и т.п.
- Какая покраска? Три месяца ждать заказанную "оригинальную деталь", а потом её ещё и красить?
- Ой, извините ошибочка вышла... Сейчас всё проверим, уточним... Точно деталь для Вашего авто красить не надо. Она действительно пришла в цвет кузова. Сейчас со склада получим, установим. Всё будет тип-топ.

Через пол часа забрали машину и документы, подтверждающие замену детали.

Как это часто быват в сервисе по-нашему, хотели подсунуть крашенную б/у деталь вместо заказанной :). В общем, глаз да глаз нужен за этими сервисменами.

Анализ полученных документов показал, что СТОА примерно на 2 500 рублей завысили стоимость работ и детали (якобы, вгруг красить придётся), а РГС всё это проплатил, т.е. в счёт были включены:
- деталь;
- стоимость её доставки;
- стоимость покраски в цвет кузова (первый сервис, в который мы обратились, не включал эту статью расхода в калькуляцию, т.к. деталь заказывается по VIN-коду, из которого ясен и цвет детали, т.е. работники официального диллера (ОД) этого не знают или делают вид, что не знают, и таким образом увеличивают стоимость работ);
- стоимость установки (монтажа).

сервис, Россия, авторемонт, автосервис, РосГосСтрах, страхование, КАСКО

Previous post Next post
Up