Учение Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии"

Sep 14, 2013 18:46

Потребность человека в вечной жизни, которая Богом заложена в человека, она может реализоваться через произведения Григория Грабового.



Метод 9.

Когда Вы оцениваете события прошлого с точки зрения настоящего и, например, рассматриваете возраст два года человека, то можно продумать такую ситуацию, что Вы можете услышать об этом возрасте у третьего лица, что в этом возрасте делал человек. Так вот, в возрасте два года человек также сам воспринимал. И наложите эту информацию человека и то, что про него говорили.

Таким образом можно, используя такой подход, накладывать информацию одной сети на другую и получать разницу в восприятии.

Участники одной сети, они определённым образом ориентированы на реализацию каких-то проектов внутри сети. Чтобы состыковать их мнение в отношении произведений Григория Грабового, нужно использовать следующие ряды, которые показывают явно всем участникам сети, всем людям, которые не только находятся в сети, но и могут не касаться этих сетей, что Учение реализует вечную жизнь.

В этом случае концентрации следующие:

В социальной сети «Facebook» - 51964189871.

В социальной сети «Twitter» - 53149861871.

В социальной сети «ВКонтакте» - 53184158.

В социальной сети «Живой журнал» - 61971.

При реализации методов понятно, что нужно обязательно реализовывать продвижение через конкретный аккаунт, то есть обязательно в каждой сети открыть как минимум один аккаунт, и при этом другие уже сети могут быть такими, что Вы в них так же можете открывать аккаунты или же просто на них ссылаться. Этот   подход   в методологии управления через данные четыре социальные сети, когда обязательным уровнем является открытие аккаунтов ускоряет управление.

Нужно выработать позицию, когда есть какой-то общий подход, который реализует структуру управления так, что Вы синхронизируете управление ещё и с другими аккаунтами, через которые происходит продвижение произведений Григория Грабового.

Вы можете рассматривать так же правовую основу управления состоящую в том, что нужно приводить ситуацию к тому, чтобы произведения Григория Грабового реализовывались через сайты юридических или физических лиц имеющих лицензию на право использования произведений Григория Грабового.

Можно владельцам тех   сайтов, которые не имеют лицензий на право использования произведений Григория Грабового , но выражают желание распространять произведения или уже выставили произведения, предлагать получить лицензию от лиц, которые имеют право лицензировано распространять произведения Григория Грабового, например, получить сублицензию.

Это управление по соблюдению авторских прав необходимо проводить, чтобы исключить неточность в нелицензированных произведениях, так как нелицензированные произведения характеризуются ещё тем, что не известен источник их происхождения и насколько точно изложены тексты. Поэтому получается, что необходимо, конечно, постоянно реализовывать управление по распространению лицензированных произведений, так как в Учении Григория Грабового имеет значение точность распространяемой информации, особенно в таких системах, как, например, диагностика самолётов; как методы, которые направлены на быстрое достижение результатов в каких-то экстремальных ситуациях, и так далее. В системах спасения часто требуется точность или же мгновенное овладение опытом или информацией, поэтому здесь лицензирование произведений даёт гарантии, что человеку попадает точный текст, который соответствует оригиналам: аудиозаписям, видеозаписям, текстам - которые лично   создал Григорий Грабовой.

При работе с аккаунтами можно применять технологию построения будущих событий на основе методик и способов Учения Григория Грабового такую, что строить будущие события так, чтобы шла реализация продвижения через лицензированные сайты. Просматривая будущие события, нужно подключать эти системы управления.

Труды Григория Грабового можно приобрести
через интернет-магазины http://www.ggrig.com http://www.gpgbook.com www.createspace.com

продвижения, произведений. Григория Грабового, Методы

Previous post Next post
Up