Блинная Сковородка

Sep 08, 2008 18:11



Знаю я, что я не подарок. Совсем не подарок. Постоянно тыкаю носом и кричу на всю улицу о том, как кто-то лажает. Хотя стараюсь и тут и там рассказывать о том, как кто-то восхищает! Так что статус кво соблюдается.

Вот и сейчас не могу промолчать про дурошляпство некоторых преуспевающих, черт подери, компаниях.
На прошлой неделе заходили с друзьями в Блинную "сковородку", с простым желанием перекусить, выпить чаю, поболтать.

Знаете, у меня есть несколько особых предпочтений к чаю - я люблю пить его везде) И в той самой блинной, и на улице, и сидя за столом, и перемещаясь по тратуару. Поэтому частенько захожу в какие-нибудь кафешки и прошу налить чай в стакан из под Коллы. В Виват-Буфете это делают без проблем, выбрал себе любой стакан: 0.3, 0.4, 0.5, бросил пакетик Гринфилда, залил кипятком, разбавил холодной водичкой, закрыл крышечкой, воткнул трубочку и ВАОУЛЯ - у тебя отличный напиток, которым можно наслаждаться где угодно!

- Извините, можно мне стаканчик из под коллы. Я его ориентирую под чай, - в очередной раз произнес я, только теперь в блинной.
- Нет
- 0_0 в каком смысле нет?
- Они у нас на учете
- На чем?
- мы их пересчитываем
- 0_- вы серьезно? каждый день?
- давайте мы вам дадим кружку?
- накой леший мне кружка? если бы мне нужна была кружка, слово бы вам не сказал, вы бы мне и так ее дали. Слушайте, давайте я куплю этот стаканчик за пару рублей?
- мы не можем продавать эти стаканчики.
- нет, вы это серьезно? это всего-навсего стаканчик из под коллы, вам что за него голову снимут? вы понимаете, что сейчас теряете клиента?
- мы и так развивающаяся сеть
- 0_0

Больше говорить не было смысла.

Знаете о чем мне это говорит?

Мы живем с таком городе, где руководство не доверяет своим работкникам (а то ведь вдруг они из этих стаканчиков пить будут, или таскать их))!

Мы живем в городе, где осознание того что близость к клиенту и сотрудничество с ним - НОНСЕНС (по крайней мере для большинства).

Знаете как говорит Том Питерс?
" Что вы можете рассказать о своем «единении с клиентом»? Чтобы преуспеть - создать кардинальное отличие - нужно научиться быть с клиентом единым целым. "

Да они бы могли поймать ту идею, которую я им показал и сделать это своим конкурентным приемуществом! Как считаете, многие ли заходят наслаждаться приятным чаем, кофе по дороге домой после тяжолого рабочего дня?

Вот другой пример: Будучи в Londоn-е был в кафе Starbuks и !!! был восхищен!!! Одно из них было вмонтированно в книжный магазин, так что вы можете взять (не купить!) книгу и почитать ее за чашечкой приятного кофе и сладким пироженным.  А какое удовольствие там посидеть на подоконнике, глядя как туда сюда мелькают фары машин! И они с легкостью нальют вам кофе в термос, да еще и скидку сделают!
Красота? Красота!

Previous post Next post
Up