Веселые истории

Apr 06, 2012 04:04

«Порой меня охватывает тревога: а вдруг мы уже в раю?» - Ежи Лец

У меня очень тонкие стены дома, поэтому если у меня в комнате не играет музыка, то я неплохо слышу что происходит в комнате моей шестилетней сестры. Это бывает полезно, когда она рассказывает бабушке где она от меня спрятала конфеты, забывая о том, что у нас не только стены тонкие, но и розетки сквозные, поэтому информация о координатах сладостей достигает моих ушей без искажений.
Но речь сейчас не о шоколаде, а об уроках литературы. Сестра недавно сходила первый раз в школьную библиотеку и набрала себе книжек (для, соответственно, первого класса). Читает она вслух, не только для аудитории, но часто и одна. Мое внимание привлек один потрясающий рассказ, который я даже отсканировал. Прошу заметить, что он прошел редакцию тысяч научных светил в области педагогики и отпечатан ОАО «Московский учебник».

Итак, дамы и господа, представляю вашему вниманию Пиздец:



Собственно, само название уже дает нам основания подозревать, что автор несколько превысил допустимые нормы употребления наркотиков, даже для академиков со стажем. Не будем придираться к дизайну, хуй с ним, хватает ржаки.
Итак, начало. Советую читать вдумчиво, с толком, с чувством, с расстановкой. Примечая все самые тонкие аллегории и метафоры.



Я думал начать комментировать каждую строчку, но понял, что тогда я напишу книгу как минимум в два раза большую по объему. Просто выпишу наиболее стремные выражения:
  • «...которого, как и школу, тоже не следует называть» - что, блядь?
  • «Мальчик был как мальчик...» - это сравнение получает Пулитцеровскую премию, как наиболее совершенное, исчерпывающее и бесполезное сравнение века.
  • «мальчик...без изъянов» - по всей видимости мальчику повезло, причем сильно: его хорошо собрали на фабрике и он был без изъянов.
  • «Плоховато учился. Отставал.», «...пришлось отобрать лучших. Отобрали.» - автор очень любит предложения, состоящие из одного слова. Хуй его знает почему, я не придумал ни одной причины их использовать.
  • «...хорошим, успевающим классом», «...надо исправлять, помогать отстающему» - помимо такого клевого приема, как предложение из одного слова, автор также решил забыть о союзах напрочь. Вообще его текст напоминает заметку в блоге парня, косящего под хипстера.
  • «ПОМОГАЮЩИЕ НАЧАЛИ ПОМОГАТЬ» - без комментариев. Мне кажется, что если меня упороть героином, я и то так не напишу.
Я не хочу дальше перечислять феноменальные приемы, которые напоминают речь пьяного мальчика-дауна и предлагаю читателям самим насладиться этим шоу, а пока давайте перевернем страницу:




  • «отстаюшка стал отставать» - это охуенный логический переход от помогающих, которые помогают. Кстати, им в следующем предложении пришлось опять помогать, так что без работы не остались.
  • «...потом только его оставляли» - в покое? на вокзале? почему помогающие оставляют его? за что они так с ним? Скоты.
  • «Задумался класс. Очень серьезно задумался. А задумавшись...» - я за 5 секунд придумал более трех вариантов, как можно было это написать без фирменного приема автора под названием «повторы - это заебись».
  • «...понял, что отстающий - способный парень, просто-напросто баловень и лентяй» - что, блядь?
  • А тут я отведу пункт под один абзац. Здесь, по всей видимости, автор решил обучить малышей основам правовой культуры. Итак, внезапно начинается суд над отстающим. На него пригласили класс, который решил публично унизить баловня (ст. 130 УК РФ), учительницу, которая поддержала действия класса (ст. 286 УК РФ), а также родителей бездельника, которые полностью согласились с действиями класса (ст. 5.86 КоАП). После слушаний, где обвиняемый был назван «недобросовестным иждивенцем», «изнеженным бабушкиным бездельником» и «чуть ли не наглецом», был вынесен приговор без права обжалования. Мне кажется очень хорошо готовит детей к жизни в Рашке.
  • «Они уже больше не верили...» - какая-то эпическая сага, которая имеет тенденцию закончиться хуево.




К сожалению, последняя страница не влезла целиком, но что там написано догадаться можно.
  • «После этого мальчик не был в школе три дня» - это неудивительно. Я даже готов предположить, что после того, как класс, учительница и родители издевались над ним, он тупо пошел и повесился. Тут бы я и закончил на месте автора, но...
  • «Бабушка его не пустила» - еще один эпичный персонаж, вот только беда - это кто, блядь, вообще и откуда она взялась?
  • «Мальчик был здоров, но очень задумчив» - учитывая, что ребятам было мало того, что они учудили в школе, и они приперлись к нему домой, то я предполагаю, что он думал об одном: как съебать из квартиры тихо и незаметно. Либо о том, где папа прячет свое ружье. Я ставлю на второе.
  • «Совесть боролась с ленью и мучительно побеждала» - это написал кандидат филологических наук. Конец.
  • «Перестрадав, перемучившись», «Прямота, прямотой», «Правда, правдой» - пацана не скрыть за широкими штанами, как и авторские ультра-комбо приемчики никуда не деть.
  • «Не зря в народе говорять: виновных не милуют, а раскаявшихся опекают» - отличный подитог, пойду убью пару человек, а потом с повинной приду. 
После всего вышесказанного у меня остался один вопрос: почему книга называется «Тебе смешно, а мне до сердца дошло»?

тексты

Previous post Next post
Up