Одна из самых больших экспозиций киевского автошоу - это конечно ретро-автомобили. Все в идеально восстановленном состоянии. Смотришь на своё отражение в полированном боку какой-нибудь «Победы» и думаешь: «А ведь этой железяке уже больше 40 лет!» А она стоит, радует глаз. И способна ездить. И даже почти не содержит неоригинальных запчастей. Сейчас, с современной ориентацией автопрома, машины столько не живут. Вот может и зря.
Газ М-20 «Победа». Редкое исполнение, кузов кабриолет.
Вылизанная до блеска «серая мышь» - обычная Победа 1955 года выпуска.
Газ 21 «Волга» после достаточно интересного, на мой взгляд, тюнинга. Присевшая к земле машина смотрится более гармонично, чем оригинал. Но это дело вкуса.
Оцените сантиметры от дороги до деталей кузова
Стремительный олень на капоте синей Газ-21
Живыми этих машин осталось единицы на территории всего бывшего СССР. Мотоколяска СЗМ. Именно на такой ездила троица Моргунов-Никулин-Вицин в фильме «Операция Ы» Мотор машинки тихонько тарахтел и можно было получить фото с колоритным хозяином сего удивительного транспорта.
ЗАЗ 965 Запорожец. Первый. Горбатый. Несколько лет назад я катался на такой машине, получив массу разных впечатлений. И представлений о том, как раньше люди путешествовали на них по всему Союзу. И никто сильно не жаловался на тесноту и неудобства этих машинок.
Представители Запада.
Mini Cooper. Автомобиль Британской мечты. С удовольствием бы ездил на такой.
Также было представлено несколько классических американцев. Данный экземпляр - просто мечта. Большая американская мечта. Cadillac De Ville 1959.