"Душа требует подзаборинга"!!!

Jan 15, 2016 22:22



Потепление пришло в Сургут, ртуть в термометре в 14й вечер января замерла на отметке -7 градусов. А когда на улице так тепло, то хочется ГУЛЯТЬ!!! Но где?! И тут как по взмаху волшебной палочки телефон выдаёт сообщение: «Давайте уже куда-нибудь выберемся поснимать! Душа требует подзаборинга!». Отлично, команда собрана! Едем!!!



Вопрос с выбором точки для съемки был снят с повестки вечера мгновенно. В работе 07 полоса, поедем снимать световые треки!
01.

Всего 3 самолёта за 15 минут и перерыв. Отправились в аэропорт, а там перрон пестрит разнообразными хвостами: пара Як42х СарАвиа, один Ту5 БелАвиа, Ямальская четырёхсотка, AzurAir на 767 и ожидается прибытие А321 Уральских Авиалиний. Откуда ж здесь сегодня так много разных перевозчиков??? Хм…
AzurAir | Boeing 767-33AER | VQ-BUP | 1999 | ZF 9364 Суварнабхуми (Банкок) - Сургут
02.

Вечерняя фотосъёмка обещает «накрыться медным тазом», так как наличие бетонного забора и отсутствие каких-либо возвышенностей не позволяют нам взглянуть на Ту154 и пару Як42х. Что делать? надо звать Деда Мороза и снегурочку!!! Есть вопросы, есть ответы! Едем к летним точкам съёмок!!! Зима заколдовала лесные дороги взмахом белого платья, поэтому оставшуюся часть пути, чуть более полутора километров проходим пешком минут за 40-50. Нам не впервой такой поход, в руках штатив, за спиной фоторюкзак, а впереди сугробы снега по колено, выше. Уже метров за сто, сто пятьдесят до намеченной цели услышали запуск двигателей отечественного самолета, кто ж там? Ту154? Бегом! Снег то и дело набивается в валенки. А там - Як42!!!
СарАвиа | Яковлев Як-42Д | RA-42328 | 1985 | 6W 9533 Сургут - Саратов-Центральный
03.

Скинув снежные оковы, можно спокойно посмотреть, что происходит на перроне. Здесь буксировка ATR72.
04.

Здесь отдыхает Яшка, а нам совсем не тяжко, мы всё ещё надеемся увидеть вылет Туполя.
05.

Впервые увидел аэробус Уральских авиалиний в Сургуте.
Уральские Авиалинии | Airbus A321-211 | VQ-BKG | 1999 | U6 9071 Уфа - Сургут
06.

Наличие столь разнообразного количества ливрей объясняется просто. Середина месяца, пересменка работников работающих вахтовым методом. Авиакомпании выполняют чартерные рейсы по заказу нефтегазовых компаний привозя людей из Уфы, Саратова, Волгограда и Белоруссии.
UTair | Boeing 737-45S | VQ-BIE | 1999
07.

Зажглись огни в глиссаде, ждём! Прожектора отвоёвывают у темноты вид на взлётно-посадочную полосу. Касание, секунды и воздушный поток созданный реверсом двигателя срывает с ВПП пушистый снег.
08.

UTair | Boeing 737-524 | VQ-BJN | 1997 | UT 285 Внуково (Москва) - Сургут
09.

БАНО включили у Ту5 и тишина. Минуты ожидания, красный свет маяков периодически стал освещать фюзеляж самолёта, надежда есть, да будет запуск двигателей!!! Но маяки погасли, ждём-с… Маячки снова в работе, может повезёт нам в этот раз! Везёт тому, кто сам везёт! Двигатели запущены, такой редкий, но знакомый приятный звук стал наполнять окрестности!
Небесный красавец сорвавшись с места подымает в небо облако снега, неспешное руление мимо терминала, и борт уже на исполнительном!!!
10.

Оркестровое трио отыграв концерт в аэропорту Сургута отправилось с концертной программой по другим воздушным гаваням)))
БелАвиа | Туполев Ту-154М | EW-85703 | 1991 | B2 8724 Сургут - Гомель
11.

И правда везёт тому, кто сам везёт! Вот повезло ж сегодня нам!!! Благодарю за внимание! Всем отличного настроения и побольше везения! Будьте внимательны!!!
P.S.: pilot767 и Людмила спасибо Вам за идеи и замечательную компанию.

azur air, БелАвиа, Сургут, СарАвиа, СКОЛ, Уральские авиалинии, utair

Previous post Next post
Up