Когда не спится по ночам, берёшь рюкзак, аккумулятор, камеру, штатив и объективы. Чтоб не замёрзнуть, термос взял с напитком. В путь!!! Не спится ночью-то не просто так, в потёмках главное с пути не сбиться, ведь через лес дорога и фонарик лучший друг. Есть цель, она близка, но съёмка ночью не проста и «птица» может ускользнуть, оставив только о себе воспоминанье.
История ночных поездок началась чуть более месяца назад, когда взглянув в пятницу вечером на расписание вылетов, сразу же бросился в глаза Он - этот грациозный и по своему прекрасный самолёт!!!
БелАвиа | Туполев Ту-154М | EW-85703 | 1991
01.
В сентябре по ночам было уже довольно прохладно, радовало отсутствие летающих насекомых!!!
AviaTraffic | Boeing 737-3L9 | EX-37010 | 1991
02.
Среди отсутствия одних, было присутствие других, в преддверии дня нефтяника на 15-20 минут в аэропорт заглянул бизнес-джет.
03.
04.
Рейсы из регионов возвращались домой на ночёвку.
UTair | ATR 72-500 | VQ-BLE | 2011 | UT 128 Стригино (Нижний Новгород) -
Кольцово (Екатренбург) - Сургут05.
Ведь для некоторых из них было приготовлено довольно таки комфортное местечко!
06.
Кому-то была уготована ночёвка на свежем воздухе.
07.
Уже вернувшись домой узнал, что в правом кресле этой в небо устремляющейся капиталистической птицы
с рабочим визитом аэропорт Сургут посетил мой
ivandalavia!!!
ПОБЕДА | Boeing 737-8LJ | VQ-BTJ | DP 272 Сургут -
Внуково (Москва)08.
AviaTraffic | Boeing 737-3L9 | EX-37010 | 1991 | YK 870 Сургут - Манас (Бишкек)
09.
Часы показывали 11 часов ночи, а белорусский гость не спешил покидать гостеприимную югорскую землю. Время за разговорами летело быстро и задержка рейса по вылету на час пролетела как одно мгновение!!!
10.
Раздался такой приятный слуху нарастающий свист оборотов двигателя и Он, Ту154й, промчавшись мимо нас, с лёгкостью вспорхнул в родную стихию!!!
БелАвиа | Туполев Ту-154М | EW-85703 | 1991| B2 8724 Сургут - Гомель
11.
Новые вылазки не заставили себя ждать и уже следующей ночью мы выбрали самый «жаркий» период в расписании и отправились охотится на таинственные следы оставляемые самолётами на фотоснимках!!!
12.
Одни делили небо пополам скучненькой линией дополняя её вспышками стробоскопов.
13.
Другие же оставляли после себя проторенную «колею».
14.
В одну из ночных вылазок небесная канцелярия вознаградила нас завораживающим вальсов изумрудов со звездами! Радости от увиденного не было предела!!!
15.
В такие моменты, гиперпрыжки космических кораблей воздушных судов должны отойти на задний план, но … первым делом самолёты))))
16.
А потом уже вся остальная красота, или то, что от неё осталось)))
17.
Для кого-то понедельник - день тяжёлый! А для нас он настолько «тяжёлый», что мы вновь вернулись на
хорошо забытое место съёмки!
18.
Отсюда можно и на
«Клондайк» Ми26-х взглянуть!
19.
И … в общем ВОТ ))))
20.
Но на самом деле мы приехали за Красотой!!!
21.
Иногда бывает, целую ночь пытаешься что-то путнее снять, либо совсем ни чего не получается, либо получается всего один лишь кадр!
22.
Высота нижней границы облаков - 60 метров. Самолёт летит в облачности его совсем не видно, сначала раздаётся нарастающий звук, потом в облаке появляется световой шар и из пушистого ватного одеяла выскакивает знакомый взгляду фюзеляж!!!
UTair | Boeing 737-8GU | VQ-BQR | 2011 | UT 247 Внуково - Сургут
23.
Влажность воздуха 100%. Невидимая в ночи
«Алюминиевая стружка» срываемая потоком воздуха с крыльев фиксируется лишь только на фотоаппарат - ночная магия!!!
24.
ТРАНСАЭРО | Boeing 767-201ER | EI-DBW | 1987
25.
Все ночные поездки планировались максимум на час, но ночная съёмка как магнит, не отпускает и вот уже виднеется рассвет.
26.
А ранним осенним утром на перроне тихо и спокойно!
27.
РОССИЯ | Airbus A319-111 | VQ-BAT | 2002 | SU 6442 Сургут -
Пулково (Санкт-Петербург)28.
29.
ПОБЕДА | Boeing 737-8LJ | VQ-BWI | 2015 | DP 259 Внуково - Сургут
30.
UTair | Миль Ми-6А | RA-21046 | 1978
31.
32.
Сегодня кстати пятница и снова выходные!!! Всем успешного завершения трудовой недели и ярких выходных!!!
Благодарю за внимание!!!