Солнечное субботнее утро и отсутствие каких-либо планов на день предопределило дальнейшее развитие событий! Решено, сегодня еду в аэропорт, давно там не появлялся! Собираюсь: светофильтр прозрачен, объектив в кофре, вставляю аккумулятор в фотокамеру, карта памяти в камере, всё готово!!! Вперёд!!!
Периодически выпадающий снег, неспешно укутывает под мягким одеялом тропы ведущие к местам фотоохоты на всё, что вызывает интерес в аэропорту =)
01.
Взглянем, что ж там за забором! О! Ту5! Давно он тут.
UTair | Туполев Ту-154М | RA-85056 | 1990
02.
Его сосед на процедурах =)
03.
А здесь, подготовка к рейсу. «Давай, давай! Назад сдавай!»
04.
Чуток левее, принимает солнечные ванны boeing 757 перед вылетом в обжигающий Бангкок!
05.
Пожалуй, ещё не разу не видел в сургутском небе два самолёта в воздухе заходящими на посадку, между которыми уместился вылет «Ай Флая». Первым был в глиссаде «тыр-тырчик» из Красноярска, транзитом через Томск.
06.
Затем «Ай Флай» после долгого разбега по 25й полосе, с характерным для этого типа рокотом двигателей оторвался от полосы и растворился в голубом пронизанном солнцем небе.
I Fly | Boeing 757-256 | EI-DUC | 1999 | RSY9623 Сургут -
Суварнабхуми (Бангкок) 07.
И завершал пятиминутку взлетов и посадок гость из солнечной страны. Чем больше рассматриваю фотографии, тем больше начинаю что-нибудь да замечать. Раньше ни когда, не видел чтоб у самолётов Airbus реверс включали до касания полосы передней стойкой шасси.
08.
Раз в неделю Air Bishkek заглядывает в нефтяную столицу России из солнечной Киргизии. Пассажиры наверное малость удивлены наличием снега за иллюминаторами.
Air Bishkek | Airbus A320-231 | EX-32002 | 1992 | KR925 Манас (Бишкек) - Сургут
09.
А между тем началась посадка пассажиров на рейс в Омск, сегодня вместо французского ATR72 канадский Bombardier. Чуть правее стоит машина деайсер, скорее всего будут обливаться. На улице около минус семи.
10.
Вертолёт, вертолёт, забери меня в полёт=)))) Мимишко отправился на одну из множества посадочных площадок запрятанных в лесах Югры.
UTair | Миль Ми-8ТВ | RA-22364 | 1977
11.
Деайсер точно стоял рядышком не с проста! Самая интересная фаза обливания пропущена.
12.
«Сержик» уносится в Омск оставляя след гликоля срывающегося с крыльев.
UTair | Canadair Regional Jet CRJ-200LR | 2000 | UT139 Сургут - Омск
13.
Паузу в расписании заполняет вертолётное стрекотание, но громче чем обычное. Рокот то приближается, то удаляется, и над торцом 25й полосы появляется «его величество» - вертолёт рекордсмен Ми26!
14.
Пройдя над полосой, вертолёт нехило так опускает кормовую часть и начинает снижение.
15.
Штурман из выпуклого иллюминатора контролирует процесс снижения.
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06078 | 1984
16.
Тыр-тырчик полетел обратно в Красноярск. В Красноярск из Сургута в неделю выполняются два рейса, через Игарку с UTair и через Томск с NordStar.
NordStar | ATR 42-500 | VQ-BKP | 2011 | Y7 32 Сургут - Богашево (Томск) - Емельяново (Красноярск)
17.
NordStar улетел, но в следующую субботу вернется, а пока двухчасовая пауза в расписании.
18.
Во время паузы тягач увез Ми-26 на место стоянки.
19.
Снегоуборочная техника вступила в борьбу с выпавшими осадками.
20.
21.
До следующей посадки было чуть более часа и я отправился на поиски новых точек самолётоохоты. Новую точка в предполагаемом месте оказалась не такой уж интересной, зато по пути до неё попалась вот такая вот табличка-пугалка.
22.
С берегов Волги прилетел сказочный персонаж - Жар-Птица! А в Волгограде, между тем, двенадцать градусов тепла=)
RusLine | Canadair Regional Jet CRJ-200ER | 2002 | 7R 9717 Гумрак (Волгоград) - Сургут
23.
По горам снега сразу можно определить, что аэропорт то гражданский.
Колавиа | Туполев Ту-154М | RA-85784 | 1993
24.
Из Якутии прилетел самолёт в специальной модификации с баней на борту. В бани время перелёта летит не заметно!
UTair | Boeing 737-45S | VQ-BIE | 1999 | UT432 Талакан - Сургут
25.
В расписании снова появилось «окно», что позволило сменить фототочку. Холмик, с которого
удачно получалось фотографировать самолёты, «спилили». На месте холмика появился забор обнесённый егозой, пришлось искать новенькое местечко. Пока искал, RusLine отправился продлевать солнечный день на пару часов.
26.
А над головой, на высоте около 11 000 метров в столицу летят островитяне с Сахалина.
Transaero | Boeing 777-312 | EI-UNM | 1999 | UN104 Южно-Сахалинск - Домодедово (Москва)27.
За полчаса в столицы улетело два рейса и прилетело три. В Бишкек
28.
Из
ВнуковоUTair | Boeing 737-45S | VQ-BIG | 1998 | UT295 Внуково (Москва) - Сургут
29.
Из
Домодедово UTair | Boeing 737-524 | VP-BFO | 1994 | UT245 Домодедово (Москва) - Сургут
30.
Из Баку
UTair | Boeing 737-524 | VQ-BPO | 1997 | UT824 им. Гейдара Алиева (Баку) - Сургут
31.
Ми-26 выкатили из логова.
32.
«Бобик» в специальной модификации улетел во Внуково=)))
UTair | Boeing 737-45S | VQ-BIE | 1999 | UT246 Сургут - Внуково (Москва)
33.
На сегодня самолётоохота закончена, но фотоохота продалжается, как только потемнело отправился к берегам реки Объ,сделать несколько снимков Югорского моста. Первого построенного в России моста с вантовым пролётом.
34.
Мост занесен в книгу рекордов Гинесса. При ширине моста в 11,5 метров Югорский мост имеет подвесную часть длиной 408 метров держащуюся на одном пилоне высотой 150 метров и 130 вантах общей длиной 26 километров.
35.
Вот так вот прошёл субботний день! Всем спасибо за внимание!!! До скорых встреч!!!