Прочитал книгу Алексея Иванова "
Как придумать идею, если вы не Огилви".
Книга читается легко, много интересных примеров.
В начале хотел бы немного рассказать про Алексея Иванова. Кто это такой?
Это человек начал заниматься рекламой с 1993 года (ох, мне тогда было только 10 лет). И чего он только не придумал за эти годы. Он автор слогана "Хорошо иметь домик в деревне". Я вырос в деревне, и когда мужики и бабы тяжело работали в поле, то они любили шутить: "Хорошо иметь домик в деревне". :)
Вообщем, этот человек собаку съел на создании рекламы. И его книга есть выражение его опыта и его подхода к созданию рекламы.
Написана книга главным образом для тех, кто занимается созданием рекламы или просто хочет понимать, за что он будет платить рекламному агентству.
Простой обыватель может найти в ней много "рекламных" приколов, некоторые из них меня сильно порадовали. :)
Мне, как человеку, который занимается иногда и продажами, книга пришлась по душе. Я получил набор подходов к созданию рекламных предложений, это избавляет от мучительных творческих исканий.
Главное, что я вынес из книги, что для создания хорошего рекламного предложения нужно глубоко изучить "продукт". Автор говорит, что это основная часть успеха, все остальное уже дело техники.
Рекомендую! Книга интересная, особенно порадует тех, кто в этой теме.