Моё чтение - книга "Sales-детонатор."

Jan 16, 2015 12:58


Думал, адресовать свой обзор на книгу только бизнесменам и руководителям отделов, но после чтения сделал вывод, что эта книга будет полезна и простым людям.

Конечно, кто-то начинает плеваться кипятком при одном упоминании слова "продажи". Но если отбросить эти предрассудки, то мы все когда-то оказываемся в роли продавца.

Ведь продать старый фотоаппарат на "авито" тоже нужно суметь.

Сегодня выкладываю свой обзор на книгу "Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж", автор Сергей Филиппов. Легкое чтиво о таком сложном явлении, как продажи.

Книга написана простым языком, вы не заметите, как дойдёте до последней страницы книги. Автор пытает максимально разложить и разжевать процесс продаж, чтобы после этой книги всё было предельно ясно и понятно.

В книге много весёлых рисунков, которые не дают скучать! :)

Хотите что-то продать?

1. Продайте это сначала себе! Вы должны быть уверены в пользе товара или услуги. Если такой уверенности нет, то вы провалите любые продажи.

2. Продайте себя. У человека должно быть доверие именно к вам. Если к вам возле метро подойдёт парень в кепке и спортивном костюме и предложить купить "айфон", то скорее всего вы поспешит уйти. Да, телефон хороший, но продавец вызывает большие опасения.

3. Продайте свою фирму. Человек должен доверять той фирме, которую вы представляете. Если фирма вызывает сомнения, то вам будет сложно продать.

4. И только теперь вы продаёте сам товар или услугу.



Простые шаги, но их редко кто соблюдает.

В книге вы найдёте советы по составлению презентации, ведению переговоров, работе с возражениями, грамотном преподнесении выгод и преимуществ... Рассмотрены все шаги процесса продаж!

После прочтения ничего не останется, как успешно продавать! :)

Автор отметил, что человек двигается по такой схеме: знания - умения - навыки - привычки.



Прочитать книгу - это только получить знания. Начать применять полученную информацию - получить первые умения.
Если практиковаться месяц, то появятся навыки. Вы будет не просто уметь, но делать это достаточно хорошо.

Если практиковаться 3 месяца, то навыки станут привычками и останутся с вами практически на всегда.

Итак, книга хорошая. Если вы не только её прочитаете, но начнёте действовать, то вас будет ждать успех.

Действуйте!

Моя оценка: 9 из 10. Рекомендую к прочтению всем, кто ведёт свой бизнес.

книги, маркетинг

Previous post Next post
Up