«Присоединение нас к «Сахалинским авиатрассам» - это присоединение супермаркета к ларьку» - «ВладАви

Sep 06, 2013 15:52



«Присоединение нас к «Сахалинским авиатрассам» - это присоединение супермаркета к ларьку» - «ВладАвиа»

Сотрудники «Владивосток Авиа» скептически отзываются о перспективах создания регионального дальневосточного авиаперевозчика

Руководство «Владивосток Авиа» прокомментировало присоединение этой авиакомпании к «Сахалинским авиатрассам».

Напомним, что сейчас создается региональный дальневосточный авиаперевозчик. Если «Сахалинские авиатрассы» от этого только выигрывают, то «ВладАвиа» считает, что происходит его намеренное банкротство.

500 специалистов - уволить. Cамолеты стоимостью более 40 млн$ каждый - вывести из эксплуатации. В Москве это называют планом интеграции «Владивосток Авиа» в «Аэрофлот». В Приморье - планом по умышленному банкротству предприятия - это сообщают  «Вести. Приморье».

Николай Титов, пилот-инструктор Ту-204-300: «Сценарий, как с «Дальавиа», когда «Аэрофлот» уничтожил огромное предприятие. Также сейчас происходит и у нас»

И причины для таких выводов у Приморской компании есть. Проблемы начались в 2012 - когда «Владавиа» вошло в холдинг «Авиафлота». Решение Москвы убрать аэробусы А-330 из зимнего расписания - стоило «Владавиа» почти 4 млрд рублей. Следующее действие - закрытие цеха питания, он приносил компании ощутимую прибыль. На все вопросы приморских специалистов ответ лишь один - «решение не обсуждается». О том, что контрольный пакет акций будущей единой Дальневосточной авиакомпании компании за символическию плату ушел на Сахалин, в Приморье узнали из Интернета.

Владимир Хитрихеев, председатель Совета профкомов ОАО "Владивосток Авиа": «Мы ничего против Сахалинсих авиалиний не имеем. Они работают в тяжелых условиях. Но, как у нас сказали, это как супермаркет присоединять к ларьку»

«Владивосток Авиа» - крупнейший налогоплатильщик. Только за 2012 год выплачено почти 2 млрд рублей. Свято место пусто не бывает. С банкротством «Владавиа» здесь будет работать компания из другого региона. Деньги улетят по месту ее регистрации.

Владимир Хитрихеев председатель Совета профкомов ОАО "Владивосток Авиа":«Особенно в таком городе, как Артем, это будет огромная потеря для бюджета»

«Аэрофлот» утверждает, что, все опасения напрасны. Они уже вложили в приморскую компанию огромные деньги и если бы не Москва, «Владивосток Авиа» давно бы обонкротилась. Увольнения - лишь временная мера. В будущем с созданием Дальневосточной авиакомпании в регионе появится в разы больше рабочих мест.

Андрей Согрин, начальник Департамента по связям с общественностью и госорганами ОАО "Аэрофлот":«Конечно «Аэрофлот» не ставил вопрос о том, чтобы обонкротить компанию. Хотя такие мнения раздавались и многие экономисты нам советовали так поступить. Но социальный вопрос для нас на первом месте. О том, что мы выведем эти самолеты, мы предупреждали. Массовых сокращений не будет, речь идет о частном случае - ТУ- 204 »

Частный случай - шесть самолетов ТУ-204 - это половина автопарка «Владивосток авиа». В прошлом году Приморскую компанию уже лишили 800 специалистов. Теперь все они работают Москве, уехали с семьями. И все это - на фоне разговоров о привлечении людей на ДВ. И пока будущая Дальневосточная авиа компания только выходит на взлетную полосу, у сотен авиаспециалистов Приморья лучший выход - билет в один конец  - сообщают «Вести. Приморье».

09.08.2013 11:25
Опубликовано: АСТВ

http://news.astv.ru/news/29857

Владивосток авиа, АСТВ, банкротство, Аэрофлот

Previous post Next post
Up