Губернатору необходимо отказаться от практики давления на водителей маршруток в стиле бандитских разборок и наездов. ПСО должно обратиться к практике других регионов России и наводить порядок в общественном пассажирском транспорте планомерно и профессионально, и полностью отказаться от популистских и контрпродуктивных мер. Надеемся что в скором времени на Сахалине будет внедрена система справедливых расчетов с перевозчиками в виде электронных проездных билетов, социальных разовых билетов. Надеемся что дотирование перевозчиков станет прозрачным и справедливым, тем самым исключить социальное напряжение между различными группами населения, производителями и потребителями услуг.
[анонимный 55510] 08:24
http://forum.sakh.com/?sub=1470415&post=45228726#45228726 Боюсь что наличие ученой степени и экономического образования не является залогом принятия эффективных управленческих решений.
Это же очевидно.
Если человек выполнил работу, перевозя 100 льготников, он должен получить за них 17 (цена за билет) * 100 = 1 700 рэ.
Но никак не фиксированную сумму некой "компенсации" в месяц.
(фото общественного транспорта прошлого века).
Этот Конь никогда бы не согласился кушать миску овса, если бы он работал как за три миски.
И еще. Желание минимальными усилиями, с помощью заявлений и деклараций, завоевать авторитет у населения понятно.
Однако производитель хлеба почему то не получает за свою продукцию гуртом 1000 рэ, вне зависимости от количества выпущенных булок хлеба. А требует оплаты за каждую единицу товара.
Единицей товара у перевозчика является пассажир.
Тот кто машет флагом в своей искренней заботе о детях и горожанах, объявляя бесплатный проезд, должен иметь совесть и заплатить за КАЖДОГО перевезенного пассажира. Это аксиома.