Click to view
Слушайте, коллеги. разве у нас президент страны так избирателен что слушает только часть нашего общества?
Депутаты Сахалинской областной думы (О ТИН ХА и В. Белоусов, Галина Подойникова, Светлана Иванова) говорили о проделках ЕР, Ефремова, Хорошавина еще с самого момента назначения на должность губернатора. Еще тогда были известны его махинации с жилищными сертификатами в Охинском районе.
И продолжали публично говорить о всех его тратах. начиная от начисления себе денежного довольствия (Закон 70-ЗО) без оснований, о котором ОНФ даже слыхом не слыхивало...по которому был протест прокурора...отклоняли протест прокурора ВСЕ!!!
Едроссы, даже те кто постоянно пиарится вокруг спорта и детей, однако не удержался и оставил себе привелегии...
ПРИ ЧЕМ ТУТ ОНФ И ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТ НЕ СЛУШАЕТ ЧАСТЬ СВОЕГО ОБЩЕСТВА?????
Слушал бы внимательно - не появился бы главарь мафии - "Санька - золотая ручка".
Я приведу пример:
Депутаты посчитали, что им не нужны четкие критерии при назначении себе денежного содержания.
И проголосовали 22 «ЗА» 2 «Против» отклонив требование прокурора обосновать вольный порядок начисления себе денег.
(только документы, выдержки…)
«Прокуратура Сахалинской области.
Председателю Сахалинской областной думы Ефремову В.И. 12 мая 2014 года.
ТРЕБОВАНИЕ
Об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора.
Проведенной антикоррупционной экспертизой Закона Сахалинской области №70-ЗО «О денежном содержании и отпускахлиц, замещающих государственные должности Сахалинской области», установлено что отдельные его положения содержат коррупциогенный фактор.
Так частью 3 ст 2 Закона предусмотрено, что лицам замещающим государственные должности выплачиваются ежемесячное и ежеквартальное денежные поощрения в порядке и размерах, установливаемых правовыми актами Сахалинской областной думы, Правительства Сахалинской области, КСП Сахалинской области, Уполномоченного по правам человека Сахалинской области.
Ежемесячное денежное поощрение по государственным должностям устанавливается в размере от 3.9 оклада денежного содержания до 10 окладов денежного содержания.
Таким образом Закон наделяет государственные органы Сахалинской области полномочиями по принятию правовых актов, устанавливающих самим себе размер ежемесячного и ежеквартального поощрения по своему усмотрению.
В этой связи положения части 3 статьи 2 Закона №70-ЗО попадают под признаки коррупциогенного фактора, предусмотренного Методикой проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов утвержденной постановлением Правительства. А именно широта дискреционных полномочий - отсутствие и неопределенность условий или оснований для принятия решений.
На основании изложенного ТРЕБУЮ!!! Внести изменения в закон №70 путем установления КОНКРЕТНОГО порядка денежного поощрения. Требование подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ рассмотрению О результатах рассмотрения требования НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщить прокурору.
Прокурор области, государственный советник юстиции 3 класаа Н.А.Рябов.»
И тут поехали….
Государственное-Правовое Управление Сахалинской областной думы делает обоснование для принятия решения Депутатами.
(выдержка..)
«от 20 мая 2014 года»
Рассмотрев требование прокурора Сахалинской области Н.А.Рябова…..считаем что требование прокурора об изменении части 3 ст. 2 Закона №70-ЗО…является не состоятельным. Так как в в описательной части требования отсутствует аргументация данных предложений. Более того, из содержания ст 2 Закона №70-ЗО следует что основанием для выплат является замещение лицом государственной должности Сахалинской области. Иных оснований, по нашему мнению, не требуется.»
И.О начальника государственно-правового управления О.В.Суховерко.
. Ну и как финал пьесы:
Постановление Сахалинской областной думы
Рассмотрев требование прокурора Сахалинской области……
1. Отклонить.
2. Направить постановление в прокуратуру.
ОНФ, а -уууу....какова судьба этого протеста прокурора? Или же гос. служащие области продолжают кушать эти "печеньки"???