Лохотрон

Jun 27, 2015 19:39


- Я боюсь власти пластика над результатами моего труда, над моей зарплатой.
По какой причине я должен доверять мои деньги незнакомцам,
с которыми я даже ни разу не виделся?
Ты доверишь свои деньги первому встречному?
Вон идет мужик, отдай ему на хранение...ах, боишься...
А ведь у банкиров подмоченная репутация и они уже на раз поимели своих клиентов.
(из разговора..)Современные системы безналичного расчета, автоплатежи и пластиковые карты всегда имеют шанс стать лохотроном для вас. В случае если у какого либо крупного игрока на финансовой ниве появляются денежные трудности и он хочет решить свои проблемы, закрыть свои дыры, с помощью тех кто зарабатывает свои деньги а не мухлюет.
С помощью добрых людей.
Объясняя это пятнами на Солнце, иноплатеанами или иными правдоподобными рассказами.
Мол, с них какой спрос, все от всевышнего зависит...
Думаю что каждый из нас уже сталкивался с казусами и неприятностями в работе Ростелекома.
Лично меня это так же коснулось.
Я просил оператора в офисе компании (лично явившись) проверить состояние моего счета, назвав номер телефона, который у меня уже десятки лет.
Ответ обескуражил, этот лицевой счет и (соответственно) номер телефона не мой, после чего оператор демонстративно заявила: Я вам не обязана более предоставлять информацию.
Оператор из другого офиса областного центра подтвердил что номер мой и со счетом все нормально.
- А у вас единая база (глупый вопрос, все же..)???
- Конечно.
- А где тот гениальный оператор прочел что мой номер телефона не мой?
- ?????
Тогда у меня вопрос, могут ли жулики в услугах связи обсчитывать своих кллиентов если у них творится такой бардак с лицевыми счетами?
Свои ли затраты я оплачиваю?
Самое страшное то что обычный, рядовой человек, беззащитен перед этими акулами, которые рядятся в смиренные одежды и корчат из себя добропорядочных партнеров.
Более того, органы правопорядка по какой то причине не жаждут наказать их по своей инициативе.
Не могут...или не хотят бодаться с монстрами.
Об этом, в своем материале, пишет автор - Александр ШМИДТ, о мошениках в сфере услуг связи.
(Иван Шилов)
АВТОПЛАТЁЖ - «РАЗВОД НА БАБКИ»

«Спасибо» сахалинскому Ростелекому и Сбербанку


В минувшем мае мне несколько недель трепали нервы, требуя... повторно оплатить услуги ОАО «Ростелеком» в Южно-Сахалинске. А дело было так. В апреле, зайдя в отделение Сбербанка по улице Пуркаева областного центра, поддался уговорам тамошних работников. И согласился подключить услугу «Автоплатёж».
Автомат берёт дважды

Да и почему было не согласиться? Ведь «Автоплатёж» - это когда с банковской карты раз в месяц автоматически, без моего участия, списываются средства за свет, затем по единой квитанции - весь прочий «букет» коммунальных радостей: монополистам - за холодную и горячую воду, отопление. И управляющей компании - за услуги ЖКХ. И отдельно - за домашний телефон. Никаких тебе походов в банк или на почту, толканий в очередях к банкомату...
Первые операции проделал с помощью банковского служащего 17 апреля. И пребывал в наивной уверенности, что спустя ровно месяц «Автоплатёж» сам проверит мои счета и сделает простые операции-перечисления уже автоматически.
Но что-то не срослось. Точнее, аппетиты выросли. Потому, что уже в первой декаде начались странности. Так, утром 7 мая, пришла эсэмэска, что с меня будут снятынепривычные 690 рублей (за телефон, переадресацию, безлимитное соединение и пр.), а... в два раза больше! Включая, значит, «рекомендованный аванс» в размере месячного тарифа, о чём я узнал впервые и внутренне запротестовал. От неслыханной наглости.
Так что, в первые секунды впал даже в ступор. И пока перечитывал смс-сообщения, размышляя, как реагировать на новый рэкет (блокировать карту, бежать в банк и снимать все деньги с карты, попробовать успеть отправить свой отказ?) - первый платёж благополучно упорхнул со счёта сбербанковской карты. Не дожидаясь, значит, пока я одобрю (или аннулирую) операцию.
Сообщение об этом мгновенно привело в чувство и я успеваю отправить эсэмэску, запрещающую производить второй (навязанный мне авансирующий) платёж . Да и с какой стати? Помимо городского, у меня три мобильных - один для звонков родне в Санкт-Петербург, другой - для разговора с близкими в пылающем Донбассе. И третий, собственно, для работы и просто общения в Южно-Сахалинске и области. Домашний стационарный, если судить здраво, нужен только для подстраховки. То есть, на случай (тьфу-тьфу!) катаклизма - отключения света и невозможности подзарядить мобильник. Ну и ещё - из опасения перебрать, как пугают в сети, дозу облучения от мобильных волн...
То есть, по привычке и «из любви к искусству» связи, теперь в явочном порядке с меня не просто требуют, а и взыскивают и опережающий на месяц аванс предоплаты. И как на это смотрит Связькомнадзор, антимонопольное ведомство и прочие надзирающие ведомства, коим несть числа в одном только Южно-Сахалинске?
А никак, если подобная самодеятельность длится и длится.
Платеж не зачислен
А самое удивительное началось после Праздника Победы. По нескольку раз в день стал одолевать автодозвонщик, информируя, что у меня - долги перед оператором. И если не погашу в срок до 20 числа, если не ошибаюсь, то телефон отключат.
В ответ я быстренько вхожу в сеть и отыскиваю свой лицевой счёт. И что же вижу? Переведённые «Автоплатежом» деньги, где-то пропали, потому что по назначению не поступили. Интересно, где же они гуляют?
Бегу в банк и отказываюсь от продвинутой услуги (к этому времени она уже помогла дважды увести деньги за коммуналку, а эта переплата уже исчисляется многими тысячами)...
Потом звоню и раз, и два. И двадцать два - по указанному в квитанции короткому номеру 169, пока до меня не доходит, что он банально тупит. Тогда почему региональный Ростелеком отправляет за справками в неработающую точку связи?
С помощью интернета захожу на сайт Ростелекома и нахожу длинный московский номер компании. Дозваниваюсь. Жду. И получаю убийственный ответ: мои деньги пришли, но не туда, куда надо! Другими словами, они почему-то упали на счёт совсем другой компании - МТТ. Она, говорят, вроде как дочка Ростелекома и занимается междугородной связью. Но у неё совсем иные счета, а главное, причём здесь я, услугами МТТ никогда не пользующийся? И деньги ей - не переводивший? У меня, к слову, межгород вообще уже лет 15 как заблокирован на квартирном номере. Тогда с какого бодуна я должен дарить деньги этой компании?
Тайна переброски денег
Да, повторю, деньги я на счёт фирмы, услугами которой не пользуюсь, не переводил (и даже, признаться, не помышлял). Реквизитов её не знаю. Но вот за меня это «любезно» сделал... сбербанковский «Автоплатёж», которому подобных поручений, разумеется, не давал. Опять же, пробный (апрельский) «Автоплатёж» прошёл без сучка и задоринки. Что же приключилось на этот раз? Неужто решили, что я (как и вероятные другие «лохи») не стану разбираться, «мелочась», а просто ещё раз оплачу счёт? Но тогда это уже напоминает криминал...
Московский же оператор, слушая меня, не смог восстановить справедливость и лишь рекомендовал звонить (опять я получил неработающий номер). Или наведаться лично в островной филиал. А поскольку автодозвон с угрозами уже порядком достал, пришлось топать на улицу Пуркаева, где в здании бывшей ГТС расположился современный филиал Ростелекома. Но там от меня потребовали уже целое заявление, что деньги ошибочно перечислил в дочернюю компанию и, значит, прошу их вернуть по назначению...
Если это
не криминал,
то что?
Конечно, заявление я написал и подписал. При этом услышал, что деньги вернут «в течение 10 дней». И, значит, как минимум, ещё дней девять мне слушать механические напоминания о долге и санкциях? И ожидать выключения связи, услуги которой были оплачены досрочно? Потому что, доверился Сбербанку и его новой системе. Которая сработала в интересах совсем другой компании. Но почему, кто знает причину?
Причём, как пояснила девушка-оператор из островного Ростелекома, подобные недоразумения «случаются довольно часто» и, значит, стали чуть ли не системой...
Другими словами, деяние сие рукотворно и кто-то же за этой дивной схемой прячется? Прокручивая деньги, даже наживается?
И как этот «кто-то» мне компенсирует порчу нервов за ежедневные необоснованные телефонные «наезды»? Или банально тратиться и направляться только в суд? Тогда зачем нужна целая армия досудебных надзорных органов, получающих солидную зарплату из бюджета и стоящих, как принято считать, на страже закона, а, значит, и моих конституционных прав?
Ау,
Россвязьнадзор!
Здесь уже, полагаю, впору включаться Россвязьнадзору. А ещё -Центробанку России и Росфинмониторингу и прокуратуре РФ - в государстве должен же быть контроль за «чудесами». В том числе (помимо Ростелекома и его везуньи-«дочки») и за уважаемым Сбербанком (с его новой услугой «Автоплатёж», отнюдь не гарантирующей, как оказалось, поступление денег адресату).
Опять же, кто-то же должен проверить, почему мои деньги, повторю, заранее перечисленные, так и не дошли до уважаемой компании?
Или пусть и дальше длится волна обмана, т. е. увода средств на другие счета? Как говорится, все «в доле», кроме абонента?
То есть, получается, «Автоплатёж» используют, как банальное разводилово?

Александр ШМИДТ
г. Южно-Сахалинск

прокуратура, кризис, автоплатеж, связь, наглость, Сбербанк, смелость, борзость, жулье, экономика

Previous post Next post
Up