КСП БОРОЗДЫ НЕ ПАШЕТ И НЕ ПОРТИТ....
Опубликовано: 14 апреля 2015 года, 12:04:32
Версия для печати
Хотел написать как у классика - «..листая старую тетрадь расстрелянного генерала»
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
но…
Ерничество тут, наверное, излишне.
Речь идет о том, что деятельность КСП Сахалинской области во главе с Борисом Мисилевичем выглядит странным образом. «Покусали» по мелочи 2014 год и на этом все. Причем КСП сама себя загнала в угол. Потому что никто не мог предвидеть тот самый громкий хлопок дверью опального губернатора, который спешно вылетел в Москву, в камеру СИЗО «Лефортово» попросив его сопроводить.
Разве мог кто-либо предположить, что проверять нужно всех и вся, не взирая на личности и должности в правительстве?
Разве можно было предполагать, что Борису Мисилевичу вспомнят его равнодушие на просьбу проверить статью расходов бюджета области на «мобилизационный объект» где охранял в свободное от работы время А Хорошавин противогазы для граждан области?
А он не стал проверять.
А мог проверять.
А должен проверять.
В самом страшном сне такое не привидится.
А ведь вспомнят эту покладистость.
Но, разговор не о том. Мы еще разложим итоговый доклад за 2014 год.
Разговор о том как КСП Сахалинской области игнорирует вопросы поступлений в бюджет области от СРП.
Уже неоднократно известный общественный деятель Сахалинской области, писатель, Андрей Кузьмин поднимал эти вопросы на общественный уровень.
Заметьте, не КСП и Борис Мисилевич поднимали со своими аудиторами. Поднимал простой общественник.
А вопросы не простые, в них шкорлупки золотые.
Например:
«Впервые в моей практике обращений нарушение условий СРП «Сахалин-1» по выносу пункта доставки в Хабаровский край должностным лицом не отрицается, но объясняется целями обеспечения технологических нужд и обеспечения экологической безопасности. Однако ФЗ-225 «О СРП» предписано исполнять СРП на условиях этих СРП. Условия СРП в установленном СРП порядке не изменялись. Мы имеем по факту 100%-ое нарушение федерального закона, повлекшее сверхкрупный (несколько миллиардов долларов) финансовый ущерб интересам РФ» -
пишет Андрей Геннадьевич в своем блоге. - "За нарушения условий СРП прямую ответственность несут: оператор проекта Эксоннефтегазлимитед и представители уровня заместителей министров РФ и высших должностных лиц администрации Сахалинской области в Уполномоченном государственном органе (УГО) проекта «Сахалин-1»."
Ранее уже возникал вопрос о выплате денежных средств в виде налогов в адрес Сахалинской области:
В п.1.4 приложения «С» «Процедура формирования налогооблагаемой базы и уплаты налога на прибыль» СРП-1 прописано, что время расчета и уплаты налога каждой стороной Консорциума определяется согласно действующим налоговым законам РФ. То есть, налог уплачивается в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" по состоянию на 1 января 1994 года. Длинная цепочка изменений российских законов приводит к условиям СРП - правовой круг замкнулся без ответа.
Возникает вопрос: а с чего вдруг облминфин (Министерство Финансов правительства Сахалинской области - прим. Автора) решил, что налог уплачивается раз в год и без каких-либо ежемесячных или квартальных авансовых платежей по нормам ст. 286 НК РФ? Или наши финансисты участников СРП приписали к бюджетным театрам, музеям, библиотекам, концертным организации, которые от авансовых платежей освобождены?
Цитата из работы А. Кузьмина. «Я примерно представляю, почему экс-минфин Новикова быстро с Сахалина снялась - нюх отменный. Что-то про Г.Павлову не слыхать. Ну и догадываюсь, за счет какого источника Хорошавин недвижимость в Москве прикупал. Те деньги на взятках с сахалинских бизнесменов не поднять.»
- пишет в своем блоге автор.
«Условия СРП-1 (ст.15.7) и СРП-2 (ст.14 (с)) по получению роялти в натурально-объемном виде создают предпосылки для переработки сахалинской доли углеводородов на территории области и получения нефтегазохимической продукции с высокой добавленной стоимостью.
Администрация Сахалинской области правосубъектна привлечь кредиты развития в объеме расчетной доли прибыли с учетом дисконта по банковской ставке кредитования. Именно не условия СРП по раздельности, а синтез вышеприведенных положений обоих СРП создает правовые основания для закрепления системы частно-государственного партнерства в реальном деле развития социальной инфраструктуры Сахалина.»
- это уже текст
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Сахалинской области «О развитии социальной инфраструктуры Сахалинской области при реализации СРП».
От Андрея Кузьмина.
Заметьте в записке речь идет о доле нашей области в натуральном виде.
КСП Сахалинской области под управлением Бориса Мисилевича где-либо или когда-либо поднимало вопрос о местонахождении тех самых литров сырья, добытого в рамках проектов?
Соглашения были заключены 3 апреля 1997 года. От имени правительства РФ подписывал Министр топлива и энергетики РФ П.И.Родионов, от имени Администрации Сахалинской области глава администрации И.П.Фархутдинов.
Подробнее об этой проблеме изложено
ЗДЕСЬ в личном блоге Андрея Геннадьевича.
В общем складывается ощущение того что миллиард под кроватью Хорошавина, запрятанный в банках - это такая мелочь на фоне происходящего, что можно ее расценивать как повод для устранения зарвавшегося чиновника с поста.
Однако, вопрос "Говорят, Родину продали. И где моя доля?" подвисает в воздухе.
Вместе с тем есть серьезные опасения полагать что вопрос с долей Сахалинской области от СРП в натуральном выражении решено «простить» и тут я не разделяю оптимизма Андрея Кузьмина, который говорит о том, что новый глава региона пришел наводить порядок.
Боюсь, что он пришел отлакировать действительность, не затрагивая основы и базис. Как верный стержень сложившейся вертикали власти, в которой атрофированы три ее ветки - «законодательная», «судебная» и «СМИ».
А теперь, представьте себе ситуацию, в которой СРП работают в полной мере касательно Сахалинской области. Область держит в руках (помимо налоговых отчислений операторов проектов) колоссальное количество сырья. А за дверью губернатора толпятся толпы банкиров и промышленников («Чего изволите*с») которые весело щебечут и наперебой предлагают деньги, проекты, инвестиции под обеспечение тем самым сырьем. Губернатор хмурится, и лениво отбирает претендентов. Кто-то предлагает удобрения производить, кто то фармацевтику, кто то реконструкцию портов, а особо смелые - дорогу протянуть на север. Настоящую, серьезную. С освещением и мобильной связью на всем пути.
Скажите бред сумасшедшего?
Именно.
Вы сами поставили диагноз существующему порядку вещей.
Кто же позволит такому произойти в отдельно-взятой области, области на островах, области с мизерным населением, вспухшим количеством чиновников, которые скрупулёзно подсчитывают целевые показатели выполнения различных Федеральных программ и радуются как дети?
Засим ваш, Иван Шилов
Южно-Сахалинск
14 апреля 2015 года по новому стилю.
Раздел: Сахалин-Курилы
http://www.sakh-life.com/articles/970/Источник: интернет
Предыдущие публикации:
09 апреля 2015 года
Дороги Южно-Сахалинска - жульничество08 апреля 2015 года
Южно-Сахалинск чище не станет03 апреля 2015 года
Депутаты Сахалинской думы наложили...02 апреля 2015 года
Причины крушения траулера - первые версии02 апреля 2015 года
Сахалин мобилизован для оказания помощи экипажу траулера02 апреля 2015 года
Траулер "Дальний Восток" - хроника событий02 апреля 2015 года
Помощник Д.А. Медведева занял ключевую позицию в ПСО