История про «Макс»
Осенью 2007 года ко мне обратились знакомые из «Ets pr» с предложением принять участие в тендере по разработке «нового
фирменного стиля» для крупнейшего в мире авиасалона «
Макс».
Я брезгаю тендерами, слишком мне все это напоминает проституцию, но за бесплатно.
Тем более в процессе постановки задачи, стало ясно, что клиент сам до конца не понимает, что же ему необходимо.
Но бюджет проекта был вполне адекватным/заманчивым, так что я особо долго не думал и согласился.
Дальше идет сама история. Писал я её долго, начал еще в апреле, ведь дьявол кроется в мелочах, но со временем желание
рассказывать саму историю пропало. Поэтому кратко: на картинке один из вариантов задания финала тендера - дизайн папки. Не понимаю, как можно делать это задание без базовой части. Поэтому я делал концепцию дизайна папки. Поймете фишку - здорово, не поймете или не понравится - тоже здорово.
На защиту финала не поехал, хотя был один из двух финалистов. Был занят промо «Велкопоповицкого Козела»
, решил за 2-я зайцами не гоняться, тем более, что внутренний голос мне подсказывал - это проблемный клиент
и выигрыш тендера не сулит легкой жизни. Не поехав, автоматом я проиграл тендер.
В качестве компенсации мне выплатили 10'000 руб. На большее у крупнейшего авиасалона в мире денег нет.
Тут Оля Куликова подсказала, что мне еще повезло, т.к. 4 года назад «
Артикулу» за участие в этом же тендере вообще ничего не
заплатили.
Мораль поста тоже вырезана.