Обращают на себя внимание два весьма странных обстоятельства..
1. Germanwings - это дочка Lufthansa, пилоты которой уже уже продолжительное время и по настоящее время бастуют (группа по очереди, пассажирские местные рейсы, дальние рейсы, грузовые рейсы и т.д.)
2. Это не было падением. Самолёт снижался. Другое дело что снижался он скорее характерно для истребителя -- вертикальная скорость снижения 15-17 м./.с. при горизонтально скорости 700 км.ч.
Это не предел аэродинамической устойчивости для гражданского лайнера, а посему это не падение. Другое дело, что уже при 5-ти м./с. у людей начинает закладывать нос и уши.
3. На вечерней пресс-конференции в Европе были опровергнуты заявления, что всё это время пилоты передавали SOS. Напротив, в течение всего снижения пилотами соблюдалось радиомолчание. Все 8-10 минут, с момента возникновения неполадки и крутого снижения пилоты не удосужились связаться с диспетчером, что вообще немыслимо!
В связи с чем, крайне интересны речевые самописцы.
Очередная очень странная катастрофа в гражданской авиации за последнее время.