Интервью

Oct 17, 2012 13:02

Из интервью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым:
"Задача, которая у нас есть, и понимание, что без этого город просто начнет задыхаться, это Бульварное кольцо, введение внутри Бульварного кольца в следующем году, по итогам этого пилотного проекта, с учетом доработки тех нюансов, которая потребуется, это введение во всем Бульварном кольце платной парковки на улицах.

Для резидентов, соответственно, будут особые зоны, дополнительные
машиноместа, которыми могут пользоваться только резиденты. И второе -- это определенные часы, ночные пока, рассматриваются как бесплатные для них. И плюс, безусловно, для людей, которым предусмотренные специальные льготы, это малоподвижных людей, мы создаем, примерно 10 процентов всех парковочных мест будет отдано им, и на этих местах категорически другим нельзя парковаться. За это будут очень серьезные штрафы и наказания, вплоть до эвакуации его машины. То есть, места для инвалидов, помеченные специальными знаками, никто, кроме инвалидов, занимать не может. Это очень мы четко и жестко будем отслеживать."

Полный текст интервью здесь

Все это означает следующее - вместе с машинами приезжающих менеджеров из района выдавят и машины жильцов. Не будут же они за парковку платить по 600 руб. в день (12 часов*50 руб.). Во дворы убрать? А если мест во дворе нет? Например, у нас в Б.Трехсвятительском пер, 2 (два) парковочных места во дворе и парковаться больше просто негде.

В переулках, ограниченных по периметру Солянкой-Лубянским проездом - Маросейкой-Покровкой-Бульварным кольцом вовсю устанавливают столбики, рисуют желтые линии вдоль одной из сторон проезжей части, устанавливают знаки «парковка для инвалидов». Какая благодать, какая забота! Проблема, однако, в том, что делается все неправильно. Буквально все - поясняю.

1)Столбики ставят прежде всего там, где машин отродясь не было на тротуаре, кроме того их ставят в 20 см от края бордюра сужая и без того узкие тротуары до прохода для одного человека. В некоторых местах мамам с колясками уже будет не пройти.

2) Борьбу с неправильной парковкой начинают в переулках, где никогда не было с ней проблем, например, в нашем, Б.Трехсвятительском. Рядом, на Маросейке-Покровке и на Лубянском проезде творится ежедневный, практически круглосуточный ад. Там сто лет как висят знаки «остановка запрещена». И что? Может быть сначала добиться выполнения уже существующих правил, прежде чем вводить новые запреты? А что сделали с тротуарами на Певческом? Не-еее, будем искать ключи под фонарем, там светлее.

3) Знаки «парковка для инвалидов» - это просто издевательство. Как вы собираетесь машину с инвалидами от обычной отличать? Какой порядок получения специального разрешения, чтобы положить его под стекло? Зачем в одном переулке 4, а то и 6 мест для инвалидов, хотя я там ни одного за три года не увидел? Чтобы было понятно - я негодую именно потому, что у меня мама - инвалид-колясочник и опять вместо реальной помощи - бездушный формализм.

Общий вывод такой: безобразное исполнение и отсутствие адресного подхода к решению проблем парковки не просто не дадут удобства горожанам, а еще и идею скомпрометируют. Что собственно всегда и происходит со всеми благими начинаниями в России.

Большой Трёхсвятительский переулок, Солянка улица, Хохловский переулок, Забелина улица, Маросейка улица, Малый Трёхсвятительский переулок

Previous post Next post
Up