Московский метрополитен выделит более 20 миллионов рублей на разработку мобильного приложения, которое будет помогать москвичам ориентироваться в метро. Программа предназначается для платформ iOS и Android.
Согласно технической документации на сайте госзакупок, стоимость приложения составит 21,515 миллионов рублей. Оно не только будет помогать москвичам ориентироваться в метрополитене (в нем содержится функция построения маршрута, находятся данные о состоянии метрополитена, и выкладывается информация о чрезвычайных происшествиях), но и поможет пользователям московской подземки в пополнении или покупке билетов «Тройка».
Немало полезной и интересной информации сможет предоставить приложение гостям столицы - в нем будет содержаться справка о культурных объектах столицы. Кроме того, программа сможет предоставить информацию о расписание поездов «Аэроэкспресс» и других видов наземного транспорта. Другой приятной особенностью приложения станет будильник, который может разбудить пользователя за одну станцию до выхода из поезда.
Московский метрополитен - не первый, кто тратит большие суммы на разработку приложения. В начале месяца сообщалось, что «Почта России» выделит 19 миллионов рублей на разработку мобильного приложения для смартфонов на iOS и Android. В соответствии с тендерной документацией, программа, которая будет доступна владельцам мобильных устройств, должна определять координаты пользователя и находить ближайшие отделения почтовой связи на карте, по домашнему адресу или по почтовому индексу, получать информацию о них, а также отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений.
По замыслу «Почты России», создание нового приложения для мобильных устройств позволит повысить удовлетворенность клиентов и улучшить имидж компании. Это также должно способствовать развитию канала обратной связи с клиентами для устранения недостатков в работе и улучшения качества оказываемых услуг.