Готов поспорить, вы знаете приличное количество хороших режиссеров. Но знаете ли вы, или давайте так, сможете ли вы назвать хотя бы троечку именитых неигровых режиссеров? Уверяю вас, секундный «затуп» постигший ваш мозг, превратится в минутный, а дальше и часовой.
Все от того, что документалистика дело крайне неблагодарное, в котором есть очень много факторов, способные на корню загубить любой проект.
Документальный фильм, это авторский апогей в карьере любого журналиста. А от этого и под силу далеко не каждому. От автора успех отдаляется еще больше, становясь почти недосягаемым, когда проект строится вокруг известной медийной личности. Можете представить, как тяжело делать «документалку» о президенте.
Когда, обычные журналисты бессильны, приходит «он». Нет, не супермен, всего лишь металлург, решивший стать журналистом. У Соловьева получилось то, что не под силу большинству матерых репортеров.
Большинство авторов, при работе с видными деятелями, теряют объективность и уходят в тотальную похвалу. Соловьев же решил отойти от классической схемы плохое/хорошее и погрузил зрителя в личную драму президента, приоткрывая завесу тайны его жизни. Решения и события, рассматриваемые в фильме, проходят через призму личности.
Знаете, можно по разному относиться к президенту, но фильм не о нем, а о Владимире Путине- человеке.