Наращивание ссылочной массы, несмотря не все нововведения и ухищрения от поисковиков, остаётся актуальным. При чём, более актуальным для Гугла, чем для Яндекса. Мои личные наблюдения, да и отзывы людей на различных seo форумах, говорят о том, что для Яндекса в первую очередь важен качественный контент. Конечно, с копипастой и в Гугле делать нечего. Но вот по конкурентнтым запросам в ТОП без хорошего ссылочного профиля в Гугл не попадёшь и по сей день.
Итак, в этой статье я хочу систематизировать источники получения обратных ссылок. Времена, когда можно было накупить ссылок на биржах и не беспокоиться ни о чём, давно прошли. Сейчас нужно куда больше изобретательности и трудолюбия.
Источники белой ссылочной массы:
- Новые статьи на других сайтах (тематические ресурсы, порталы обо всём, новостные ресурсы)
- Вечные ссылки в готовых статьях на других сайтах (gogetlinks)
- Комментарии к статьям на сторонних сайтах
- Пресс релизы
- Каталоги сайтов
- Социальные закладки
- Посты в блогах ( blogun)
- Комментарии к постам в блогах
- Сообщения и комментарии на форумах
- Посты в сообществах facebook и вконтакте
- Посты в твиттере
- Ссылки из youtube
Здесь я перечислил возможные источники получения обратных ссылок. Где и как их получить - тема для отдельной статьи.