не надо об этом вообще думать

Dec 22, 2024 15:12

https://www.facebook.com/profile.php?id=100007157739238
Тут на ФБ, который в РФ запрещен, один фотограф из Риги, Александр Малиновский, опубликовал текст:
Большая часть нашего имущества будет отдана, выброшена и уничтожена.
Наши потомки вряд ли будут помнить нас.
После нашей смерти о нас будут помнить ещё несколько лет, а потом мы станем просто портретами в чьей-то стене.
Через несколько десятилетий наши фотографии и поступки уйдут в историю и о нас не останется даже воспоминаний.
Если бы мы однажды уделили время анализу этого, возможно мы бы поняли, насколько бессмысленно беспокоиться о большинстве вещей, которые занимают наши умы. Несомненно, наш подход и мысли изменились бы, и мы бы всё делали по-другому.
Обдумайте это в течение дня, недели, года и запомните эту цитату: если это не будет иметь значение через пять лет, то не стоит тратить более пяти минут на то, чтобы расстраиваться из-за этого.
Найдено на просторах интернета.

На что я ответила так:

Если непрактично смотреть, то не надо об этом вообще думать.

Вон, люди в Курской области (или в Мариуполе), может, думали, что будет с дорогими сердцу (или просто нужными ИМ в хозяйстве) вещами после их смерти. А потом "фигак!" - и нету ни дома, ни дорогих сердцу вещей. Так что живем себе и живем.

А если практично посмотреть, то в Германии после смерти человека сначала близкие забирают, что им хочется, потом дальние, потом устраивают типа открытого "аукциона" (когда за деньги, когда так). Приходят все подряд и забирают, что им нужно.

Остатки выбрасывают. И все довольны, трам-пам-пам :-)))

Мне бывший коллега (сейчас он на пенсии) принес из домохозяйства его мамы, которая ушла в 93 года, железную утку, самодельный (кмк) такой подсвечник-стакан с разноцветными стекляшками и две свечки деды-морозы старые, занйтаный дизайн. Он ещё что-то мне пытался отдать, но мне не надо было.

Дом, в котором жила его мама, он с отцом строил своими ручками. Дом стоит довольно далеко от Франкфурта, дети (четверо) разъехались, мама там жила одна. Дом отремонтировали и продали. Хотя Роберт пытался как-то его сохранять для семьи. Но семья сказала, что не нужен этот дом из них никому.

Это, жизнь

Previous post Next post
Up