В сети пошло говно по трубам пошла волна препоста Шпигелевского "расследования" катастрофы малазийского Боинга. Сначала - немецкой версии, а теперь уже и русского перевода
( Read more... )
Мильон мухЪ не обшибся - "это мог быть только Бук-М1" - вообще-то, у бука ракета идет по прямой, если упростить. А вот С-200 поднимается чёрт-те на какую высоту, идёт в стратосфере и потом атакует сверху. Хрюк им, а не бук.
Не так уж и одномоментно, судя по разлету обломков. Плюс ветер 5м/с врядли так растащит. А уж след от атаки из стратосферы ракетой С-200 немцы могли видеть имхо. 2 минуты и 30 км. Они ж его визуально видеть могли. Вот кому рты заткнули, скорее всего.
Уже писал - одновременный и внезапный "обрыв" всей телеметрии. То есть каналы связи между всеми системами самолета и двумя "черными ящиками" были перебиты до или одновременно с попаданием по кабине. Иначе бы была бы телеметрия и запись звука. Хоть что-то. Но голландцы утверждают, что после момента Х - все чисто на записях. Немцев вроде запросили - они ничего не видели. Но там были ограничения по видимости из-за облачности. Хотя они пролетали над местом, когда обломки еще падали. Но в принципе могли быть заняты чем-то. Полет рутинный и в той точке у них вроде не было поворота, как у малазийцев.
Да я не оспариваю, просто кмк, он достаточно долго разваливался от скоростного напора - далеко разлетелись крупные куски, плюс ветром их растащило по этакой спирали уже после потери скорости. Обрыв телеметрии - скорее всего, как раз попадание в район кабины. В отчете комиссии написано, поражение было в т.ч. Спереди-сверху, что таки наводит на мысли о 200-м комплексе, или атака ракетой воздух-воздух с передней полусферы. Но наши-то говорят, самолета там не было! В общем, непонятно нифига, интересно, что скажет комиссия.
Как раз наши и говорят, что был боевой самолет. Он был НИЖЕ, потому наши не видели весь его полет. Засекли, только когдаон выполз на высоту над горизонтам (для станции). Но поразить с 5000 метров цель над собой он мог.
Разваливался долго и на много кусков, что тоже - по-моему - говорит о паре ракет. Одна его бы так не развалила.
И вряд ли попадание в кабину вызвало такой обрыв телеметрии. Хорошо бы конструкторов допросить - как там устроено. Но на ящики идет больше информации от систем, чем пилотам. И звуковой анализ не показал никаких посторонних шумов - а в кабине стоит микрофон. То есть просто как обрезало - вот все в норме, а вот - ноль.
Так в передней полусфере вроде не было , если я правильно наших понял? А так - да, если он спереди-снизу лез, и был это Су-25, ему нужно захват цели делать головой ракеты (Р-60 расколотит кабину? Ой, сомневаюсь, ей моторы интереснее) и стрелять на глазок. Да, ракета может выйти на эшелон раньше точки подрыва, может проскочить выше и будет коррекция по высоте в смысле снижения - тогда, конечно, может быть поражение спереди-сверху. И пожалуй, Р-60 может расколотить остекленею и убить пилотов, задрать обшивку и её растреплет набегающим потоком. Вопрос: перерубит ли она шину к ящикам? Они ведь, по идее, в носу и в хвосте должны дублироваться на всякий пожарный. То есть, даже глядя по оборотам моторов - раз, и отрезало. То есть, поражения одного из двигателей той же Р-60 не было. Либо нам врут, обрезав самое интересное. И да, у ПВОшников вероятность попадания пусть >0,9, но ведь это <1, поэтому они всегда парой стреляют, тем более по фактической. Имхо пара и попала, почему такая фрагментация. А уж какую роль там самолёт исполнял (а вдруг
( ... )
А МО РФ не говорило, какой тип самолета засекли. Это КП нашла техника, который рассказал про вылет СУ-25. Так что... Остается расчитывать на голландцев - на них давят адвокаты родственников и страховые компании. А это серьезно, потому что очень дорого.
Reply
Reply
Reply
Немцев вроде запросили - они ничего не видели. Но там были ограничения по видимости из-за облачности. Хотя они пролетали над местом, когда обломки еще падали. Но в принципе могли быть заняты чем-то. Полет рутинный и в той точке у них вроде не было поворота, как у малазийцев.
Reply
Обрыв телеметрии - скорее всего, как раз попадание в район кабины. В отчете комиссии написано, поражение было в т.ч. Спереди-сверху, что таки наводит на мысли о 200-м комплексе, или атака ракетой воздух-воздух с передней полусферы. Но наши-то говорят, самолета там не было! В общем, непонятно нифига, интересно, что скажет комиссия.
Reply
http://ivanov-su.livejournal.com/77435.html
Как раз наши и говорят, что был боевой самолет. Он был НИЖЕ, потому наши не видели весь его полет. Засекли, только когдаон выполз на высоту над горизонтам (для станции). Но поразить с 5000 метров цель над собой он мог.
Разваливался долго и на много кусков, что тоже - по-моему - говорит о паре ракет. Одна его бы так не развалила.
И вряд ли попадание в кабину вызвало такой обрыв телеметрии. Хорошо бы конструкторов допросить - как там устроено. Но на ящики идет больше информации от систем, чем пилотам. И звуковой анализ не показал никаких посторонних шумов - а в кабине стоит микрофон. То есть просто как обрезало - вот все в норме, а вот - ноль.
Reply
Вопрос: перерубит ли она шину к ящикам? Они ведь, по идее, в носу и в хвосте должны дублироваться на всякий пожарный.
То есть, даже глядя по оборотам моторов - раз, и отрезало. То есть, поражения одного из двигателей той же Р-60 не было. Либо нам врут, обрезав самое интересное.
И да, у ПВОшников вероятность попадания пусть >0,9, но ведь это <1, поэтому они всегда парой стреляют, тем более по фактической. Имхо пара и попала, почему такая фрагментация. А уж какую роль там самолёт исполнял (а вдруг ( ... )
Reply
Так что... Остается расчитывать на голландцев - на них давят адвокаты родственников и страховые компании. А это серьезно, потому что очень дорого.
Reply
Leave a comment