В нулевые знала одну молодую женщину. В провинции, работала юристом. У нее была редкая форма рака. Вначале в городе, где она жила, не могли разобраться, что с ней. Потом отправили в областной центр. Там пытались что-то сделать. Потом ее отправили в Москву, там поставили точный диагноз. Началось лечение, лечение, лечение. Рак. Операция реабилитация химия операция реабилитация Муж у нее был предприниматель, деньги были поначалу. Потом закончились. Они стали собирать пожертвования. Врачи в Москве сказали, что они сделали всё, что могли, и предложили в качестве последнего прибежища попробовать клинику в Мюнхене. Там знаменитая клиника. Организовали на международном уровне через Минздрав - направление, обо всем договрились. Но деньги? Они обратились к руководству местного промышленного предприятия и - им помогли. Дали денег на лечение, на проживание, на переводчика, на реабилитацию. Там была какая-то очень серьёзная сумма, я уже за давностью лет не помню. Съездила, операция химия реабилитация
(Так или иначе, не спасли в итоге. Умерла в 29 лет, из них 10 лет борьбы с раком. Мечтала о ребёнке, но нельзя было по состоянию здоровья, и вообще очень хорошим человеком была. Но не суть.)
Речь о том, что на моих глазах человека из глубокой провинции отправили лечиться в Мюнхен в нулевые. Да, наверное, были связи с руководством пром.предприятия, да, наверное, несколько десятков тысяч евро не каждому с порога дадут и сейчас. Но вот пример.
Так я ж не спорю с тем, что такие случаи были. И, наверное, и сейчас есть.
Просто они единичные. Нужно совпадение многих нечастых условий, чтобы такое получилось - в смысле, отправиться за границу лечиться у какой-то знаменитости.
Вначале в городе, где она жила, не могли разобраться, что с ней.
Потом отправили в областной центр. Там пытались что-то сделать.
Потом ее отправили в Москву, там поставили точный диагноз.
Началось лечение, лечение, лечение.
Рак. Операция реабилитация химия операция реабилитация
Муж у нее был предприниматель, деньги были поначалу.
Потом закончились.
Они стали собирать пожертвования.
Врачи в Москве сказали, что они сделали всё, что могли, и предложили в качестве последнего прибежища попробовать клинику в Мюнхене.
Там знаменитая клиника.
Организовали на международном уровне через Минздрав - направление, обо всем договрились.
Но деньги?
Они обратились к руководству местного промышленного предприятия и - им помогли.
Дали денег на лечение, на проживание, на переводчика, на реабилитацию. Там была какая-то очень серьёзная сумма, я уже за давностью лет не помню.
Съездила, операция химия реабилитация
(Так или иначе, не спасли в итоге. Умерла в 29 лет, из них 10 лет борьбы с раком. Мечтала о ребёнке, но нельзя было по состоянию здоровья, и вообще очень хорошим человеком была.
Но не суть.)
Речь о том, что на моих глазах человека из глубокой провинции отправили лечиться в Мюнхен в нулевые.
Да, наверное, были связи с руководством пром.предприятия, да, наверное, несколько десятков тысяч евро не каждому с порога дадут и сейчас. Но вот пример.
Reply
Просто они единичные. Нужно совпадение многих нечастых условий, чтобы такое получилось - в смысле, отправиться за границу лечиться у какой-то знаменитости.
Reply
Reply
Экстраординарный, но в советское время немыслимый в принципе.
Reply
Leave a comment