/// (рост × грудь × бёдра) ÷ (талия2 × вес) /// Линейные размеры в сантиметрах, вес в килограммах
Предположим, 160 х 90 х 90 / (60 х 40) = 4 х 1,5 х 90 = 540
/// ответ интерпретируется как школьная оценка (от двух до пяти)
Что я делаю не так? Талию нужно было удвоить, грудь по размеру бюстгальтера указать? Ну тогда при размере бюстгальтера 3 получится в итоге 9. И как это интерпретировать?
/// превращение в массовой фантазии Колобка (явного солярного диска) в шар связано с расширением знаний среднего читателя сказок об устройстве вселенной
/Они часто не умеют к началу школы ни читать, ни считать, не говоря - писать или вообще что-то делать руками. Наконец, они нестабильны психически - раздражительны, возбудимы и т.д. И, да, они неспособны ни терпеть, ни ждать: им нужно внимание непосредственно в моменте, иначе беда./
Школа в первые послевоенные годы. Многие дети с последствиями ПТСР или белкового голодания, многие начали учёбу в 9-10-11 лет. Со здоровьем часто швах. Отцов у многих нет, матери долго и тяжело работают, социализация проходила на улице и на базаре (это в лучшем случае). Наполняемость классов в разных местах разная, там, куда шла эвакуация - в три смены классы детей до сорока. Сухомлинский в помощь. Или воспоминания Петрушевской о детстве. Самое поразительное, что учителя во многих случаях справлялись.
Не знаю, сколько точно сейчас во мне см и кг, но примерно 3,5, эх. А в лучшие времена было под 6. Кстати, заметила, что у меня масса в кг примерно равна объему талии в см (и сейчас, и в лучшие времена, и всегда, наверно).
Comments 529
"(рост × грудь × бёдра) ÷ (талия2 × вес)" 90-60-90: Рост-возраст-вес.
В комментах у ТС сплошная интеллигенция: одни формулы и ни одной фоточки.
Reply
/// Линейные размеры в сантиметрах, вес в килограммах
Предположим, 160 х 90 х 90 / (60 х 40) = 4 х 1,5 х 90 = 540
/// ответ интерпретируется как школьная оценка (от двух до пяти)
Что я делаю не так? Талию нужно было удвоить, грудь по размеру бюстгальтера указать? Ну тогда при размере бюстгальтера 3 получится в итоге 9. И как это интерпретировать?
Reply
Я так понял, что талия в квадрате. То есть в приводимом вами примере будет так:
160 х 90 х 90 / (3600 х 40)=9
Что изумляет еще более.
Если же увеличить вес хотя бы до 60, то получится 6. Полагаю, Ландау любил фигуристых.
UPD Сделал рост 150 при весе 60 и 90-60-90: получил 5,625.
Да, чем фигуристее, тем ландаустее.
Reply
Reply
"Сегодня я узнала, что Колобок на самом деле ПЛОСКИЙ..."
Теория плоского колобка?
Reply
...и покоится на носу Задумавшейся Мировой Лисы.
Бытие есть лишь мгновение перед тем, как Мировая Лиса сделает "ам" и Колобок исчезнет.
Reply
Колобок - это маленький Колоб
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.a772dc3a-66a035e0-c71793bb-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Kolob
Reply
/Они часто не умеют к началу школы ни читать, ни считать, не говоря - писать или вообще что-то делать руками. Наконец, они нестабильны психически - раздражительны, возбудимы и т.д. И, да, они неспособны ни терпеть, ни ждать: им нужно внимание непосредственно в моменте, иначе беда./
Школа в первые послевоенные годы. Многие дети с последствиями ПТСР или белкового голодания, многие начали учёбу в 9-10-11 лет. Со здоровьем часто швах. Отцов у многих нет, матери долго и тяжело работают, социализация проходила на улице и на базаре (это в лучшем случае). Наполняемость классов в разных местах разная, там, куда шла эвакуация - в три смены классы детей до сорока. Сухомлинский в помощь. Или воспоминания Петрушевской о детстве. Самое поразительное, что учителя во многих случаях справлялись.
Reply
Угу. Достаточно почитать " В поисках козы" Дубровина. Вот где ужас- обычный , детский, послевоенный...
Reply
Кстати, заметила, что у меня масса в кг примерно равна объему талии в см (и сейчас, и в лучшие времена, и всегда, наверно).
Reply
Pусский дворянин с бакенбардами и небольшой примесью африканской крови) - "кто это?", и они, прекрасно понимая, о чем ты, отвечают "а, неизвестный"
что за ..уй торчит из Кеда?
это обшество "Торпеда" (ц)
Reply
Leave a comment