Как вам удалось не играть? Я напомню: лет примерно этак тридцать назад обрушилось небо, и на головы людям упали почти бесплатные развлечения высшего порядка - компьютерные игры. И люди... Кто играет сам-один, кто в команде, кто стал еще в журнале работать или на сайте, где об этих играх, кто эти игры делает, кто про них пишет - в общем, все играют
(
Read more... )
Причина - всегда было ощущение заведомой ограниченности игрового мира. И не интересно подчиняться кем-то придуманным правилам. Интересно придумывать игры и устраивать игры (чем я некоторое время и занимался). Читать книги и сочинять. Бродить по разным незнакомым местам. От игры всегда веяло ощущением ограниченности и фальши. А также казалось, что кто-то ограниченный привязал на веревочке морковку и думает, что сейчас побегу играть в его догонялки. Щас.
пс. Самое главное всё же: мне всегда было интересно устраивать, а не следовать. Вот тут ниже пишут, что примитивность, как если бы делать вид, что деревянная палка - это меч. Но нет. Меня никогда не смущала игра "как будто". Как будто деревянная палка - это меч. Не стыдно и не скучно делать вид, что деревянная палка - меч, ЕСЛИ ты при этом сам устраиваешь мир игры. А вот играть по придуманным кем-то правилам чаще всего скучно и даже противно даже и настоящим мечом.
...Хотя бы уже и потому, что этот "кто-то" не способен придумать что-то настолько хорошее, чтобы было желание туда втиснуться. Единственное исключение, которое могу себе представить - играть в игру с кем-то, кто тебе очень интересен. Но...
Reply
Хорошо сказано :)
Reply
Я понимаю о чем вы, но у меня воображение работает по-другому. Мне эти чужие неуклюжие костыли только мешают, раздражают и отвлекают. Я и сама могу такого понавоображать, что никакие подпорки не нужны. С книгами ведь то же самое - фанфики возникают на основе только очень талантливо и подробно описанных миров. Если книга бездарная, то фантазировать не тянет, лучше свое придумать.
Reply
И потому, что в моём я делал пусть хуже, но так, как нравилось мне, но главное: я не только играл, точнее, не столько играл, сколько сочинял игру. Для меня в любой игре бОльшая и лучшая её половина - само создание игры. То ощущение, когда ты придумываешь игру - работает на воображение в миллион раз лучше, чем когда ты берёшь придуманное другими. Ну, для меня. Поэтому взять палку и назвать её мечом - намного лучше, чем когда тебе дают палку и говорят: смотри, вот это меч.
Reply
Leave a comment